18.05.2014г.
Автор: Людмила Миелева
Рубрика: Авто

Автомобильные шампуни SONAX

Как можно оценить уход человека из строительной профессии? Всё зависит от конечного результата. Студент первого курса Московского инженерно-строительного института готовился к сессии. Начертил всё, что положено для допуска к ней, потом взял флакончик туши, облил ею все чертежи и подал заявление об отчислении по собственному желанию. Мы знаем этого человека как выдающегося артиста, автора сотен популярных в народе песен. Это — Владимир Семёнович Высоцкий. Другой известный артист музыкального жанра, Андрей Макаревич, получил диплом архитектора, но прославился он всё же песнями, а не сооружёнными по его проектам домами.

Мы не можем сказать, какое влияние оказал бы на немецкую и мировую архитектуру Франц Хоффман, который оставил профессию в начале двадцатого века. Может, к выстроенным им домам водили бы туристов, как к зданиям работы Гауди в Барселоне, а может, даже специалисты не помнили бы такого архитектора. Но это неважно, потому что он в любом случае состоялся в этой жизни. Открыв химическое предприятие в Нойбурге, Хоффман стал изготовлять полирующие пасты из диатомита — минерала, имеющего тот же состав, как у горного хрусталя, но состоящего, в отличие от него, из очень маленьких кристалликов. Паста для полирования столового серебра, названная SONA, особого успеха не имела, но тут возникла новая бизнес-идея, завязанная на технический прогресс эпохи «дизель-панка»: Хоффман стал выпускать средство для наведения блеска на автомобили (кстати, Германия — это родина транспорта с двигателем внутреннего сгорания, хоть бензинового, хоть дизельного), которых с каждым днём становилось всё больше. Он не прогадал: полироль, переименованная в SONAX (от немецких слов Sonne — солнце, и Wax — воск) пошла на ура и нашла себе выгодный и постоянно растущий рынок.

Потомки архитектора расширяли ассортимент производимых средств ухода за автомобилем, постепенно бренд SONAX стал одним из ведущих в своей отрасли. Автолюбителям хорошо известны автомобильные шампуни SONAX, различные средства для удаления царапин, восстановления пластмассовых деталей отделки, ухода за салоном, для чистки систем кондиционирования воздуха, ароматизаторы, автошампуни для ручной мойки в Москве, даже специальная губка или замша, с помощью которых можно наводить лоск на машину, не боясь её поцарапать. Бескомпромиссное качество и хорошее соотношение между ним и ценой продаваемых товаров привели к тому, что в наши дни продукция бренда SONAX продаётся в 80 странах мира (в России её оптовым распространителем является компания «Русавтолак», которая предоставляет возможность купить автошампунь в Москве) и годовой объём продаж составляет 75 миллионов евро. Компания официально поставляет автокосметику для таких престижных гонок, как ARDEN INTERNATIONAL В GP2, BRITISH TOURING CAR CHAMPION SHIP и других, а её логотип наносился на машины таких всемирно известных чемпионов, как Михаэль Шумахер, Айртон Сенна, Жак Вильнёв и Хайнц-Харальд Френтцен.

Всего трёх крышечек универсального шампуня SONAX, то есть ста миллилитров, хватает, чтобы приготовить целое десятилитровое ведро жидкости для мытья автомобиля, а автошампунь-концентрат с воском оправдывает звание концентрата — на то же количество воды достаточно всего пятидесяти миллилитров вещества. Для достижения нужного эффекта желательно воспользоваться специальными губками, которые производит та же компания, они позволяют добиться максимальной чистоты без повреждения лакокрасочного покрытия. А фирменная салфетка из замши компании SONAX позволит эффективно удалить остатки воды и моющего средства с поверхности авто после его мойки.







Авто   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть