28.09.2014г.
Автор: Кулешова Светлана
Рубрика: Авто

Методика проведения автомобильных краш тестов

Благодаря мерам, направленных на усовершенствование транспортных средства в плане безопасности, снижаются случаи смертности в авариях. Но и этого недостаточно. Другой метод снижения смертности в авариях – повышение предъявляемых требований, которые предъявляются к водительским нормам безопасности. И перед выпуском все автомобили проходят краш тесты. Какова их методика проведения?

Если вопрос сохранности автомобиля по большей части зависит от противоугонных средств, выбор которых смотрите тут, то сама безопасность зависит от модели авто. Так называемому краш тесту подвергается любое транспортное средство перед выпуском в массовое производство. Основные методы, которые позволяют оценить безопасность, - это испытания во время лобовых, боковых проникающих и задних столкновений. При этом дается оценка потенциальной опасности для головы и туловища. Кроме этого испытываются бамперы на соответствие надежности и безопасности.

Для того чтобы определить безопасность автомобиля после проведенных испытаний, используются базовые оценки от «хорошо» до «плохо». Между ними располагаются еще «слабо» и «удовлетворительно». Если модель получала отметку «хорошо», то в аварии люди не должны пострадать. Тогда как нижняя оценка предполагает получение травм с большой вероятностью.

Для признания автомобиля пригодным для безопасного движения, у него должно оказаться как минимум три отметки «хорошо» в производимых испытаниях.

Ситуация лобового столкновения

Она очень опасна еще и тем, что кроме ударного воздействия на водителя велика опасность проникновения предметов сквозь лобовое стекло. Так что воздействие в этой ситуации на передок автомобиля должно быть как можно меньшим. Во время испытаний автомобили врезаются в непрочную преграду на невысокой скорости. Воздействие является аналогичным тому, которое происходит, если сталкиваются две машины. Обычно производители сами проводят все испытания, но периодически к ним наведывается ревизия.

Ситуация бокового столкновения

Вес мобильного препятствия, которое используется при этом, составляет полторы тонны. Именно эту махину направляют на водительскую дверь, имитируя аварию с участием грузовика. В испытуемом автомобиле сидят два манекена: водитель и ребенок сзади за ним. Дети должны обязательно сидеть в специальных детских креслах, которые интернет магазин детских товаров предлагает в широком ассортименте для всех возрастов.

Ситуация заднего столкновения

Это испытание главным образом позволяет проверить высоту подголовников и то, как они соответствуют людям с разным ростом и размером. Для опыта водительское кресло прикрепляется к подвижным рельсам. Гибкий манекен пристегнут ремнем безопасности. Удар имитируется на скорости тридцать километров в заднюю часть автомобиля.

Тест проверяет системы антиблокировки тормозов и мгновенную реакцию ремней безопасности.

Результаты краш-тестов – хорошее основание для уверенного выбора автомобиля для себя и своей семьи.








Авто   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть