04.04.2015г.
Автор: Людмила Миелева
Рубрика: Недвижимость

Продажа офисов в Москве: особенности и важные моменты

Каждая сделка с недвижимостью предполагает сбор соответствующего пакета документов, необходимого для юридического оформления сделки. Продажа офисов – не исключение.

Чтобы максимально выгодно реализовать офисное помещение и не попасться на уловки мошенников, потребуются:

  • Акт об инвентаризации. Оформляется в БТИ после подачи заявления на инвентаризацию помещения, выдается в тридцатидневный срок после предварительной оценки объекта специалистом. Срок действия акта – один месяц. Он необходим для получения справки-характеристики.
  • Справка-характеристика. Без нее невозможно будет переоформить документы на нового владельца и заключить договор купли-продажи. Она оформляется в БТИ на протяжении восьми – тридцати дней, срок ее действия – три месяца с момента ее получения.
  • Документы, подтверждающие право собственности.

Не рекомендуется оформлять документы для продажи офисов до того момента, пока не будет найден остаточный покупатель, который сможет дать задаток в оговоренном размере.

Продажа офисов в Москве: факторы, влияющие на спрос

  1. Общая динамика рынка. Рынок коммерческой недвижимости может как развиваться, так и сокращаться. В зависимости от этого изменяется спрос на офисные помещения, он, в свою очередь, отражается на динамике продаж.
  2. Конкурентная среда. Продажа офисов в Москве – профессиональное направление деятельности многих риэлтерских компаний и агентств недвижимости, поэтому достаточно трудно в условиях жесткой конкурентной среды найти покупателя и заключить договор купли-продажи.
  3. Ценовая политика. Чем выше запрашиваемая цена офисного помещения, тем сложнее найти покупателя.
  4. Расположение. Территориальная расположенность не только играет немалую роль в вопросе ценообразования, но и сказывается на динамике формирующего спроса. Зачастую помещения в центре Москвы стоят на порядок дороже, чем строения на окраине города.

Продажа офисов в Стримлайн Плаза

Продажа офисов в Москве производится зачастую через агентства недвижимости и риелторов. Но существуют объекты, например Streamline Plaza, где офисные помещения реализуют непосредственно владельцы.

Конечно, безопаснее продавать коммерческую недвижимость через посредников, официально работающих на рынке недвижимости. Они предоставляют юридическое сопровождение сделки, берут на себя ответственность за поиск потенциального покупателя, но за их услуги необходимо заплатить определенный процент. При желании продать офис можно и самостоятельно, главное знать, на какие моменты обратить внимание, чтобы обезопасить себя от мошенников.








Недвижимость   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть