В частных домах, котельных предприятиях коммунально-бытового обслуживания, производственных зданиях часто используется отопительная система, функционирующая за счет жидкого топлива. Дизельный котел – один из основных типов оборудования, отвечающий за эффективную работу отопления. Даже самое современное и технически усовершенствованное устройство со временем может выйти из строя. Своевременная диагностика и профессиональное техническое обслуживание котла, позволят увеличить эксплуатационные показатели оборудования, информация отсюда.
Что входит в комплекс сервисного обслуживания дизельного котла:
Какие факторы влияют на преждевременный износ оборудования:
Этапы сервисного обслуживания:
1. Сервисное обслуживание начинается с определения неисправностей оборудования. Для этого специалистами снимается кожух и проводится внешний осмотр устройства. Далее исследуются узлы при помощи специальных инструментов.
2. Ликвидация неисправностей. Если в ходе диагностики выявлены серьезные неполадки в работе узлов, специалисты производят капитальный или частичный ремонт устройства, заменяют вышедшие из строя элементы. Если нарушений в работе оборудования не выявлено, производят замену горелки и чистку котла.
3. Проверка работы дизельного котла. Завершающий этап сервисного обслуживания, на котором производят запуск оборудования. Если неисправности устранены, и агрегат исправно функционирует, на этом работа специалиста заканчивается. Если неполадки снова обнаружены, мастер повторно осуществляет обслуживание котла.
Любая неисправность дизельного котла способна привести не просто к его серьезной поломке, но также спровоцировать возникновение пожара. Именно поэтому стоит проводить периодическое сервисное обслуживание оборудования, даже если дизельный котел хорошо справляется со своими функциями.