26.10.2018г.
Автор: Григорьев Александр
Рубрика: Недвижимость

Многие компании нуждаются сегодня в аренде небольшого зала для проведения мероприятий

Многие компании нуждаются сегодня в аренде небольшого зала для проведения мероприятий. Предложений разного характера много и не всегда можно с уверенностью сделать правильный выбор. Нужно понимать, на какие критерии, кроме цены, ориентироваться и как не ошибиться.

Когда нужна аренда зала

В работе каждой организации существует множество поводов, при которых может понадобиться аренда залов в Москве. Далеко не все бизнес-центры, в которых компании снимают офисы, готовы предоставить помещение, обладающее всеми требуемыми техническими характеристиками. Загородные пансионаты, в которых всегда есть свободные конференц-залы, часто не подходят по причинам плохой транспортной доступности.

Необходимость снять на несколько часов помещение для конференции возникает в следующих случаях:

  • подведение компанией финансовых итогов года или полугодия;
  • встреча с региональными руководителями или представителями;
  • проведение семинара для сотрудников или приглашенных лиц;
  • тренинг с приглашенным коучем;
  • осуществляются переговоры на высоком уровне
  • проходит презентация нового продукта.

Во всех этих случаях нужно арендовать достойное помещение, оборудованное необходимой техникой, обеспечивающее возможность усиления звука, показа слайдов или видео. Почасовая аренда зала для конференции, тренинга, семинара в центре Москвы должна заказываться у надежного поставщика услуги, тогда и результат будет положительным.

Как выбрать подходящее помещение

При принятии решения об аренде зала, необходимо руководствоваться рядом критериев, обеспечивающих качественное проведение мероприятия. Среди основных пунктов:

  • Возможное количество участников мероприятия. Разные категории помещений вмещают от 30 до 1000 человек. Оптимальным вариантом считаются залы на 50-100 посетителей. Они достаточно комфортабельны и позволяют наиболее ясно донести информацию до присутствующих, обеспечивая личный зрительный контакт.
  • Транспортная доступность. Не все люди передвигаются на автомобилях, близость к станции метро станет преимуществом.
  • Наличие рядом отеля при необходимости размещения иногородних участников.
  • Доступный уровень цен.
  • Возможность выбрать удобное время для проведения мероприятия.
  • Наличие технического оборудования для звукоусиления и видеоконференций.
  • Парковка, кондиционеры, Wi-Fi.
  • Квалифицированный персонал, который окажет помощь всем участникам собрания.

Всем этим критериям соответствует конференц-зал, предлагаемый компанией «ФлэшРент», он расположен неподалеку от метро Рижская.

Как арендовать зал

При организации мероприятия и заключении договора аренды зала следует принимать во внимание несколько важных факторов:

  • при почасовой аренде необходимо предусматривать дополнительное время на вопросы и ответы;
  • все требуемые услуги, такие как аренда флип-чартов или лазерных указок, должны быть оговорены заранее и учтены в договоре;
  • работоспособность инфраструктуры нужно проверить до начала мероприятия.

Учет всех этих нюансов поможет найти подходящий зал и провести конференцию на высшем уровне.








Недвижимость   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть