24.04.2020г.
Автор: Кулешова Светлана
Рубрика: Бизнес

Почему мерчандайзинг следует заказать в специализированном агентстве

Чтобы добиваться стабильно высоких объемов продаж в магазинах, поставщики привлекают к занятости мерчендайзеров. Такие промо-сотрудники поддерживают аккуратный вид и полноту ассортимента на витринах, обновляют товарные карточки, размещают и снимают POSm, контролируют запасы продукции на складах, формируют отчеты, консультируют клиентов и решают другие задачи.

Нередко торговые организации содержат мерчендайзеров в постоянном штате. Однако еще чаще их нанимают для временной занятости. С этой целью поставщик может искать свободных промо-сотрудников через сайты, газеты, журналы по трудоустройству. Еще проще, удобнее и выгоднее – привлекать их из специализированного агентства - Plan-o-gram. Почему? Давайте в этом разберемся!

Преимущества найма мерчендайзеров в специализированной компании

Основные аргументы в пользу привлечения промо-персонала из агентства:

  • База проверенных соискателей. В распоряжении профессионального подрядчика уже имеется команда продажников различной специализации и квалификации. Это обеспечивает быстрый подбор сотрудников – в кратчайшие сроки после подачи заявки заказчиком.

  • Персональный подход. Специалисты агентства понимают, что для достижения максимальных торговых результатов шаблонные решения редко бывают эффективными. Поэтому они разрабатывают схемы продвижения продукции индивидуально для каждого клиента.

  • Комплексный подход. В мерчандайзинговой компании доступны решения «под ключ». Заказчик не просто получает в распоряжение опытных промо-сотрудников, но также необходимые POSm, разработку концепции увеличения товарооборота, дополнительный сервис в виде отчетности о проделанной работе и др.

  • Оплата труда по факту оказания услуг. Штатным работникам приходится регулярно платить ЗП, причем, независимо от торговой нагрузки. Привлекая же персонал на субподрядных условиях, клиент сразу определяет объемы работы и перечисляет деньги агентству по контракту после ее выполнения.

  • Гарантированное увеличение объемов продаж. Выбирая профессионального подрядчика, у которого имеется богатый опыт работы, поставщик может быть уверен, что его товарооборот в конкретном магазине возрастет. В среднем, объем продаж увеличивается до 50% уже в первые месяцы применения мерчандайзингового сервиса.

В специализированном агентстве можно нанимать как одного-двух, так и большую команду промо-сотрудников. Это особенно актуально, если поставщику необходимо наладить процесс продвижения продукции в сети торговых точек.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть