18.08.2010г.
Рубрика: Высокие технологии

Плазменные панели – прекрасная рекламная площадка в ресторанах

Как известно, в наши дни проекционная техника и плазменные панели очень широко используются для представительских целей и обучения. Не могли упустить такую прекрасную техническую возможность для развития своего бизнеса и представители рекламы. Сейчас уже существуют компании, работающие по принципу телеканала, трансляции которого ведутся лишь на отдельных объектах, например, в торговых или ресторанных сетях.

Среди продукции таких телеканалов, которая предназначается для демонстрации на плазменных экранах в ресторанах и барах - репортажи со светских мероприятий, презентаций, сюжеты о городах мира или ролики о грядущих кинопремьерах. Все материалы делаются на студии компании, а контент на плазменные панели поступает с флеш-карты.

Такая новинка уже встречается в десятках московских ресторанов, клубов и баров премиального формата. На сотнях экранов демонстрируется картинка без звука, поскольку посетители не должны отвлекаться от своих разговоров. Изображение здесь выступает в роли информационно-развлекательного фона для беседы. К тому же рестораны такого класса посещает много деловых людей, им весьма удобно за ланчем или ужином знакомиться с анонсами мероприятий и просматривать светскую хронику.

Как и любое средство массовой информации, такие телеканалы должны на чем-то зарабатывать. И источником дохода здесь тоже является реклама. Например, во многих заведениях можно увидеть плазменные панели Samsung. Удовольствие это не из дешевых, но фирме-производителю выгодно предложить их телеканалу в обмен на рекламу своих товаров премиального сегмента. Сегодня в элитных ресторанах для трансляции таких роликов установлены люксовые панели Samsung, к дизайну которых приложил руку Джорджо Армани.

Стоимость рекламного времени на таком телеканале может быть дороже, чем в печатном глянце, и дешевле, чем на обычном ТВ-канале. Здесь условия для восприятия рекламных предложений более благоприятные. Специалисты могут точно просчитать целевую аудиторию, рестораны оповестить о своих мероприятиях заблаговременно. Информация в ресторанах воспринимается лучше: посетители приятно проводят время и не имеют возможности переключить канал.

В настоящее время существует техническая возможность подсчитывать даже количество и длительность обращенных на плазменный экран взглядов. Благодаря специальной аппаратуре рекламодатель сможет полностью представлять себе насколько адекватными окажутся его затраты на рекламу.

Никто не спорит, оборудование плазменными панелями большого количества мест отдыха требует больших вложений. Но те, кто начал этим заниматься не потерпели неудач и за 2-3 года вышли на операционную окупаемость. Такой подход к рекламе очень интересен для внедрения в крупных городах.

Тем более, что элитные заведения не единственное место приложения такой схемы. Существуют компании, работающие в ресторанах массового сегмента. Здесь обычно на плазменных панелях транслируются рекламные ролики производителей, а не специально изготовленный продукт.








Высокие технологии   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть