15.10.2010г.
Рубрика: Авто

Авторынок и иномарки

Покупая иномарки, мы не задумываемся, что каждой покупкой влияем на важные экономические показатели страны. По ним можно достаточно легко выявлять темпы роста экономики.

Количество проданных авто является индикатором ситуации роста или падения экономики. В результате исследований серьезных аналитиков было однозначно выявлено, что человек, приобретающий новую иномарку, обладает доходом не менее двадцати-двадцати пяти тысяч рублей на каждого из членов его семьи за месяц.

Это категория населения среднего класса. Сравнивая соответствующие графики, отражающие рост продаж на иномарки, как новые, так и б/ушные, с рядом макропоказателей страны можно заметить их четко выраженную прямую зависимость.

Можно выделить следующие явления:

а) при росте ВВП в экономику добавляются денежные потоки, от их объема зависит рост доходной части населения.

Б) население, имеющее не менее двадцати-двадцати пяти тысяч рублей на каждого из членов его семьи за месяц, стремится выбрать автомобиль, универсал или седан, отвечающий соответствующему уровню качества, то есть комфортные и весьма качественные иномарки.

У разных аналитиков различные цифры прогноза на будущее. Так некоторые называют прогнозируемый уровень парка иностранных машин у нас марок от пяти до пяти с половиной миллионов к 2012 году. Это ввоз и производство внутри страны.

Другие опровергают эти данные. Кстати активная позиция правительства по поддержке российского автопрома может внести интересные коррективы и в те и другие прогнозы.

На российский рынок пришли много солидных компаний. Иностранцы принесли вместе с инвестициями и новые возможности. Появилось множество великолепных моделей. Наш автоваз пытается подняться до их уровня. Но только еще больше убеждает солидного покупателя в том, что иномарки лучше.

Интересно, что же должно произойти, чтобы изменился автоваз. Хотя, справедливости ради стоит признать, что значительные шаги сделаны, но их недостаточно.

Мнение устоялось и в присутствии высшего уровня представителей какая-нибудь дверь, но заклинет. Или новая модель не заведется без толчка.

Дилеры иномарок используют такие проблемы на полную катушку. Иностранные авто производители завели в России дилерские сети, представительства и работают на российском рынке, как на авторынке своей собственной страны. Это и BMW и Citroen. И Toyota и General Motors. А также другие.








Авто   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть