Продающий интернет-сайт – одна из важнейших составляющих современного бизнеса. Он не только выполняет представительские функции, но и помогает находить новых клиентов и партнеров. Поэтому содержание собственного интернет-ресурса – не просто дань моде, а самая настоящая производственная необходимость.
Продвижение сайта и его развитие возможно только тогда, когда этим занимаются настоящие профессионалы. Именно от их мастерства зависит, сможет ли сайт завоевать верхние строчки в списках выдачи поисковиков. Оптимизация текстового контента, устранение ошибок и недочетов в программном коде, организация новостной рассылки – вот лишь самые важные, первостепенные задачи, которые стоят перед специалистами по продвижению. Кроме этого, любая полноценная раскрутка обязательно должна включать продвижение в наиболее известных социальных сетях, покупку и обмен ссылками, контекстную и баннерную рекламу. Без всего вышеперечисленного рейтинг сайта будет расти куда медленнее.
При раскрутке веб-сайта и его продвижении очень важно определиться, какой бюджет компания-заказчик готова на это выделять. Само собой разумеется, что чем он внушительнее, тем быстрее сайт достигнет необходимого рейтинга. Однако в этом общем правиле часто бывают и исключения. Это связано с тем, что раскрутка каждого отдельно взятого сайта очень индивидуальна. Поэтому не существует какой-либо универсальной стратегии или общего алгоритма повышения рейтинга ресурса. В одних случаях определенные методы могут приносить свои плоды, а в других – нет. И если заказчик готов тратить на свой сайт сравнительно небольшие средства, это вовсе не значит, что он не достигнет желаемого результата.
Что касается сроков, необходимых для выведения интернет-ресурса на верхние строчки в списках выдачи, то здесь все также очень индивидуально. Они могут колебаться от нескольких месяцев до полугода. В некоторых случаях работа по продвижению может растянуться и на более внушительный отрезок времени.
Секреты оптимизации сайта очень просты. Для достижения необходимых результатов нужно использовать исключительно белые методы и не пытаться «накручивать» рейтинг искусственно. Кроме того, добиться поставленной цели поможет регулярное обновление текстово-информационной составляющей и регистрация в электронных каталогах. Если заниматься всем этим грамотно и целенаправленно, то результаты не заставят себя ждать!