10.02.2013г.
Автор: Федор Семенов
Рубрика: Высокие технологии

Раскрутить сайт просто. А с чего начать?

Семантическое ядро – звучит непонятно и как-то не привлекательно. Но без этого элемента дальнейшая раскрутка бессмысленна и бесполезна.

Так вот, это семантическое ядро на самом деле есть не что иное как запросы, непосредственно связанные с темой сайта. Вводя их, люди будут находить именно то, что им требуется в данный момент. Следовательно, нецелевые запросы - это те, переходя по которым люди не найдут для себя важной информации, которую они искали. К примеру, для сайта фирмы, продающей подушки, запрос «Купить подушку» будет целевым, а вот «купить мягкие игрушки» или «легкая промышленность реферат» - нецелевыми, и ресурсу не интересен пользователь, который будет по ним переходить.

Начинать составлять семантическое ядро следует с написания запросов, которые будут основными для сайта. Здесь надо четко представлять, что именно может ввести в поисковую строку пользователь, который может быть заинтересован в услугах, товарах сайта или чего-то другого. После того, как эта работа будет проделана, стоит подумать об остальных ключевых словах, которые были упущены. Здесь на помощь приходят сервисы, которые предоставляют сами поисковики. К примеру, в Яндексе это wordstat.yandex.ru.

Если ввести в нем первоначально запросы, написанные для поисковика, то на странице сразу будет показано количество пользователей, которые вводили именно этот ключевик, а также все похожие и наиболее часто запрашиваемые посетителями. Это очень поможет в раскрутке сайта, так как можно добавить себе наиболее распространенные запросы и убрать лишние, наиболее редкие.

Для окончательного составления семантического ядра важно не упустить еще один момент, а именно - разделение всех ключевых фраз на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, сокращенно – ВЧ, СЧ, и НЧ.

По ключам высокой частоты раскрутить сайт будет крайне проблематично, так как ВЧ-запросы набирают сотни тысяч пользователей за месяц, к примеру «кулинарные рецепты». Для продвижения ресурса потребуется большое финансирование. Если же таких средств не имеется, то лучше всего обратить внимание на СЧ и НЧ запросы. Помимо заметного снижения стоимости пиара, это поможет привлечь на сайт более нужную целевую аудиторию, которая заинтересуется продукцией ресурса. Как уже было сказано выше, «подушка» - это ВЧ-запрос, а, к примеру, «Купить бамбуковую подушку» - это уже более редкая ключевая фраза и её можно отнести к НЧ. Не забудьте про биржи ссылок – отличный способ для продвижения.

Так же стоит обращать внимание на зависимость сайта от географии, если сайт геозависим. Если же нет, то можно смело составлять себе базу ключевых слов, выбирать биржи ссылок и двигаться вперед, чтобы раскрутить сайт и нарастить высокие рейтинги. Поможет в этом и сервис Rookee.








Высокие технологии   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть