24.05.2007г. |
Автор: Рекламно-информационный еженедельник "Себе и Сильно"
Рубрика: Бизнес
Вы недавно открыли свою фирму. У вас квалифицированный персонал и отличные возможности. Теперь дело за клиентами. А значит вам необходимо, чтобы о вас узнали люди, и желательно, чтобы их было как можно больше. В наш век сверхскоростей, высоких технологий...
02.05.2007г. |
Автор: Рекламно-информационный еженедельник "Себе и Сильно"
Рубрика: О жизни
Традиция чаепития в нашей стране насчитывает не одну сотню лет. Уж очень подошёл ароматный бодрящий напиток к суровому российскому климату. Однако, несмотря на глубокие корни, отношение россиян к чаю в последние годы претерпевает изменения. И дело здесь н...
31.05.2007г. |
Автор: Алексей Шепелев
Рубрика: Бизнес
Современная жизнь требует от людей активного образа мышления, решительных поступков и умения быть по хорошему оригинальным. Только в этом случае человеку благоволит удача. Причём формула успеха одинаково действительна как в частной жизни, так и для деятел...
02.05.2007г. |
Автор: Алексей Шепелёв
Рубрика: Для потребителя
Мы уже привыкли, что мобильный телефон выполняет не только свою изначальную функцию - звонить - а целый ряд других, которых стараниями инженеров год от года становится всё больше. В современном вечно спешащем и занятом мире резко возрастает роль мобильног...
19.04.2007г. |
Автор: shape.ru
Рубрика: Для потребителя
Завоевавшие весь мир энергетические напитки довольно быстро добрались и до России. "Окрыляющие", "пробуждающие страсть" зелья навязчиво предлагает реклама – и молодёжь на такую "артподготовку" безо всяких оговорок и п...
19.04.2007г. |
Автор: Рекламно-информационый еженедельник "Себе и Сильно"
Рубрика: О жизни
Последний модный скандал, известный, наверное, всем – история про изменение стандартов красоты. То есть девушка, которая больше похожа на вешалку, уже не актуальна. Впрочем, речь только о том, что пока не стоит лишать себя еды и переходить на водный рацио...
19.04.2007г. |
Автор: Рекламно Информационный еженедельник "Себе и Сильно"
Рубрика: Для потребителя
Все знают, что здоровье за деньги не купишь. Тем не менее, только у нас чуть-чуть ухудшится самочувствие, как мы тут же бежим в аптеку. Многие ходят за пилюлями в профилактических целях. Покупают БАДы, витаминные комплексы, иммунноповышающие средства… Гла...
19.04.2007г. |
Автор: Рекламно Информационный еженедельник "Себе и Сильно"
Рубрика: Бизнес
Ни для кого не секрет, что большая часть дисков с фильмами, музыкой и программным обеспечением, продающихся у нас, не являются лицензионными. В отечественных СМИ речь иногда даже ведется о том, что потребитель, приобретая такой товар, становится соучастни...
06.04.2007г. |
Автор: Рекламно-информационый еженедельник "Себе и Сильно"
Рубрика: Для потребителя
Бананы уже давно не воспринимаются нами как плод экзотический (это в советское время они были страшным дефицитом), сегодня их продают на каждом углу. Однако не все знают, что этот один из самых доступных и дешёвых фруктов, ещё и один из самых полезных....
06.04.2007г. |
Автор: Рекламно-информационый еженедельник "Себе и Сильно"
Рубрика: Для потребителя
Некачественное обслуживание в магазинах, общественных заведениях, частных и государственных лавочках - один из наиглавнейших признаков отсталости современного Российского общества. Подавляющее большинство жалоб связано с нарушением законодательства о защи...