Работа в Раменском, работа в Жуковском, работа в Бронницах



делопроизводитель, администратор, переводчик



О соискателе
Соискателя зовут Юлия Вячеславовна Ольгина
Место проживания — п.Быково
Хочет работать в Люберцы, Жуковский, Раменское, Москва

Образование: высшее (МГЛУ, диплом 1992г.)

Профессиональные навыки: Резюме


Имя: Юлия Вячеславовна Ольгина
Общая информация
Проживание: Быково

Заработная плата:
Занятость: Полный рабочий день
Образование: Высшее
Опыт работы: Свыше 5 лет

Гражданство: Россия
Пол: Женский
Возраст: 47 лет (01.01.1968)
Семейное положение: Состою в браке,
Опыт работы
Период работы: 10.2014 – 05.2015
Должность: Менеджер по продажам
Компания: ООО "НАРЕМО"
Оптовая продажа женского нижнего белья KRIS LINE
Обязанности поиск клиентов: наработка собственной клиентской базы с «0», холодные звонки, рассылка коммерческих предложений, приём заказов, выставление счетов, подготовка и заключение договоров, проведение документов реализации, контроль дебиторки, контроль отгрузки товара. Выставление претензий покупателям (неисполнение договорных обязательств – досудебные требования) самостоятельное составление претензии. Общение с клиентом, его юристом и главным бухгалтером (результат удовлетворение требования).
Период работы: 07.2014 – 09.2014
Должность: Менеджер по продажам
Компания: ООО "ИНТЕРКОМ"
Оптовая продажа женского нижнего белья СТМ TENEREZZA
Обязанности поиск клиентов: наработка собственной клиентской базы с «0», холодные звонки, рассылка коммерческих предложений, приём заказов, выставление счетов, подготовка и заключение договоров, проведение документов реализации, контроль дебиторки, контроль отгрузки товара.
Период работы: 12.2013 – 07.2014
Должность: Менеджер по продажам
Компания: ООО"Макс-Мара"
Компания- производитель дерматологических СИЗ (ТМ ЭЛЕН) для использования на производстве (Беларусь). Российское представительство.
Обязанности: поиск клиентов: наработка собственной клиентской базы с «0», холодные звонки, рассылка коммерческих предложений, приём заказов, выставление счетов, подготовка и заключение договоров, проведение документов реализации, контроль дебиторки, контроль отгрузки товара. Претензионная работа: обработка претензий (брак, недостача), проверка, выставление кредит-нот.
Клиентская база: компании-оптовики по профодежде и сопутствующим товарам и, напрямую, производственные предприятия различного профиля.
А также работа на выставке, посещение клиентов – презентация образцов, ВЭД (Казахстан): поиск клиентов, заключение экспортных договоров, контроль экспортной процедуры (налоговая, ЦТУ), тендерные продажи (подготовка документации, подача, участие в тендерах и аукционах).

Период работы:

02.2012 – 11.2013

Должность: Менеджер отдела закупок и ВЭС
Компания: ООО"ТД Каланча" – производство и продажа противопожарного оборудования.

Обязанности: менеджер ВЭС (отдел Внешнеэкономической Службы)-30% занятости, менеджер отдела закупок - 70% занятости
Обязанности: - закупки - курирование Казанского филиала: управление товародвижением филиала (матрица), индивидуальные заказы под клиентов - тендеры (мониторинг - поиск товара (все товарные категории), после заказа покупателя - оформление заказа поставщику, получение счета, контроль оплаты, контроль отгрузки), комплектация еженедельного транспорта на казанский склад (полная загрузка от 20т.).
Введение номенклатуры в 1С (8.0), аналитика закупок и продаж (1С - ABC (TOP-20), XYZ, товарооборачиваемость, рентабельность), поиск новых поставщиков, получение наиболее выгодных условий, согласование договоров поставки с поставщиками, заключение договоров. Выставление претензий поставщикам (неисполнение договорных обязательств – досудебные требования) совместно с юридическим отделом. Общение с клиентом, его юристом и бухгалтерией (результат удовлетворение требования). Претензионная работа по претензиям покупателей: обработка претензий (брак, недостача), проверка, выставление претензии поставщику (в случае выявления брака покупателем) получение кредит-нот.

- ВЭД (согласование экспортных договоров с покупателями, контроль движения импортируемого товара и необходимой документации с момента размещения заказа до получения растаможенного груза на склад компании, контроль движения экспортных грузов (полное сопровождение и оформление до выпуска из таможни и контроль документации после пересечения грузом границы для закрытия паспортов сделки), таможенное оформление грузов по процедуре импорт/экспорт, взаимодействие с таможенным постом, таможенным складом - брокерской компанией,
Взаимодействие с ФСТЭК - оформление разрешительной документации на пдн.
Контакт с зарубежными партнерами (Китай, Германия, Швеция).
Оформление сертификатов происхождения на экспортный товар (СТ-1).

Владение иностранными языками: немецким и английским в совершенстве

авто нет, права категории В, командировки возможны, замужем, 47 лет, дочь (26лет)

Пожелания к будущей должности
Пожелания к должности: Любая работа, которую я смогу выполнять по своему образованию и опыту.

Пожелания к графику работы: Полный рабочий день

Уровень заработной платы: 30000—60000 руб.


Данное резюме опубликовано 20.08.2015г.
Просмотрели 778 раз



Добавить новую вакансию Добавить новое резюме


Раздел Работа Раменское содержит информацию о работе в г Жуковский, работа Бронницы: вакансии Раменское, работа Раменское Жуковский, Жуковский вакансии, работа Раменский район


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть