Работа в Раменском, Жуковском, Бронницах
Секретариат, делопроизводство, АХО
Менеджер-консультант. г.РаменскоеТребуются сотрудники на организационно-административную работу.
- доход от 25000т.р.;
- удобный график;
- возможность частичной занятости.
администратор. г.Москваобработка входящих-исходящих звонков клиентов, учёт денежных средств, организация работы салона, управление персоналом (графики, з.п.), бар.
Диспетчер в офис. г.РаменскоеВ связи с расширением предприятия, на конкурсной основе, требуется на ПОСТОЯННУЮ работу диспетчер в г.Раменское по работе с клиентами на телефоне и в офисе. Испытательный срок (неделя)-500 р/д., график работы: плавающие 5/2,соц.пакет
Администратор в салон. г.МоскваВ салон эротического массажа в Москве требуется администратор. Условия: график сменный-суточный, высокая з/п от 2000 руб/сутки + % с бара, оплата посменно, бесплатное проживание, гарантированная безопасность. Требования к кандидату: девушка, 25-35 лет, приятная внешность, презентабельность, грамотная речь, адекватность
Звонить после 12.00.
Заведующий архивом. г.ЖуковскуийЗАО ЦНТУ "Динамика" в связи с увеличением объема работ приглашает на постоянную работу "Архивариуса"
Мы предлагаем:
Достойный уровень оплаты труда
Бесплатное питание
ДМС
Официальная, своевременная заработная плата (начисление 2 раза в месяц)
Оформление в соответствии с ТК РФ
Оплачиваемый отпуск, больничный
Работа в крупной, стабильной Компании
График: пон-пятн., 9.00- 18.00 (нормированный)
Обязанности:
Полное сопровождение (архивирование) документоборота конструкторской и программной документации на авиационные тренажёры по требованиям ГОСТ.
Архивариус. г.ЖуковскуийПолное сопровождение (архивирование) документоборота конструкторской и программной документации на авиационные тренажёры по требованиям ГОСТ.
Офис-менеджер. г.РаменскоеПрием, распределение входящих звонков;
Входящая‚ исходящая корреспонденция;
Контроль за исполнением документов и поручений руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, картриджи, чай, кофе);
Благоустройство офиса, поддержание порядка;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Работа с оргтехникой, отправка факсов;
Расчёт бюджета на офис;
Организация и контроль за работой курьера, уборщицы;
Выписка первичной бухгалтерской документации в 1-С ;
Техник отдела технической документации. г.ЖуковскуийЗАО ЦНТУ "Динамика" в связи с увеличением объема работ приглашает на постоянную работу "Техника отдела технической документации"
Мы предлагаем:
Достойный уровень оплаты труда
Бесплатное питание
ДМС
Официальная, своевременная заработная плата (начисление 2 раза в месяц)
Оформление в соответствии с ТК РФ
Оплачиваемый отпуск, больничный
Работа в крупной, стабильной Компании
График: пон-пятн., 9.00- 18.00 (нормированный)
Обязанности:
Учет нормативно-технической документации
Ведущий инженер по эксплуатационной документации на авиатехнику. г.ЖуковскуийЗАО ЦНТУ "Динамика" в связи с увеличением объема работ приглашает на постоянную работу "Ведущего инженера отдела технической документации"
Мы предлагаем:
Достойный уровень оплаты труда
Бесплатное питание
ДМС
Официальная, своевременная заработная плата (начисление 2 раза в месяц)
Оформление в соответствии с ТК РФ
Оплачиваемый отпуск, больничный
Работа в крупной, стабильной Компании
График: пон-пятн., 9.00- 18.00 (нормированный)
Обязанности:
Разработка и оформление эксплуатационной документации на авиационные тренажеры
Техник отдела технической документации. Московская областьЗАО ЦНТУ "Динамика" в связи с увеличением объема работ приглашает на постоянную работу "Техника отдела технической документации"
Мы предлагаем:
Достойный уровень оплаты труда
Бесплатное питание
ДМС
Официальная, своевременная заработная плата (начисление 2 раза в месяц)
Оформление в соответствии с ТК РФ
Оплачиваемый отпуск, больничный
Работа в крупной, стабильной Компании
График: пон-пятн., 9.00- 18.00 (нормированный)
Учет нормативно-технической документации
Архивариус. Московская областьЗАО ЦНТУ "Динамика" в связи с увеличением объема работ приглашает на постоянную работу "Архивариуса"
.
Мы предлагаем:
Достойный уровень оплаты труда
Бесплатное питание
ДМС
Официальная, своевременная заработная плата (начисление 2 раза в месяц)
Оформление в соответствии с ТК РФ
Оплачиваемый отпуск, больничный
Работа в крупной, стабильной Компании
График: пон-пятн., 9.00- 18.00 (нормированный)
Обязанности:
Полное сопровождение (архивирование) документоборота конструкторской и программной документации на авиационные тренажёры по требованиям ГОСТ.
Секретарь. п.Томилино- прием посетителей
- прием телефонных звонков, факса
- отправка и распределение почты, регистрация входящих и исходящих писем
- заказ питьевой воды в офис
- выполнение поручений офис-менеджера.
административный помощник. г.МоскваВ новый отдел требуется доброжелательный, ответственный,обучаемый помощник. Помощь в руководстве коллективом, контроль за работой сотрудников,ведение документации. Работа в офисе. Без продаж и командировок, карьерный, финансовый и профессиональный рост. Гарантия трудоустройства и соц пакет. Прописка значение не имеет. от30лет
Администратор в офис (Люберцы). г.ЛюберцыТребования:
-Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам.
-Целеустремленность, коммуникабельность, упорство,
-Самостоятельность, обучаемость, желание работать в команде
-стремление к развитию и повышению квалификации.
-От 30 лет
Обязанности:
-Административная работа.
-Работа с документами и персоналом
-Руководство небольшим коллективом.
Условия:
-Работа в офисе. Без разъездов и командировок.
-График 5-ти дневка с 11:00 до 18:00
-Карьерный и Финансовый рост в рамках компании.
-Гарантия трудоустройства. Соц. пакет.
-Выплаты еженедельные (Премии)
Заместитель Руководителя отдела ( Москва ВАО ). г.МоскваТребования:
Активность, целеустремленность, исполнительность
Наличие здоровых амбиций, хорошие навыки общения
Опыт руководства коллективом, организаторские способности.
от 30 лет
Обязанности:
Организационная и административно кадровая работа.
Решение организационных вопросов
Планирование и контроль за выполнением работы сотрудников
Ведение документооборота
Условия:
Офис!!! Без разъездов и командировок.
График 5-ти дневная рабочая неделя с 11:00 до 18:00
Перспектива финансового и карьерного роста.
Гарантия трудоустройства.
Полный Соц. пакет.
Администратор в офис ( Москва ВАО ). г.МоскваТребуется администратор в офис.
Требования:
-Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам.
-Целеустремленность, коммуникабельность, упорство,
-Самостоятельность, обучаемость, желание работать в команде
-стремление к развитию и повышению квалификации.
-От 30-60 лет
Обязанности:
-Административная работа.
-Работа с документами и персоналом
-Руководство небольшим коллективом.
Условия:
-Работа в офисе. Без разъездов и командировок.
-График 5-ти дневка с 11:00 до 18:00
-Карьерный и Финансовый рост в рамках компании.
-Гарантия трудоустройства. Соц. пакет.
-Выплаты еженедельные (Премии)
Секретарь на ресепшен. г.Люберцы- прием посетителей
- прием телефонных звонков, факса
- отправка и распределение почты, регистрация входящих и исходящих писем
- заказ питьевой воды в офис
- выполнение поручений офис-менеджера.
Сотрудник в офис. г.МоскваТребования
-Пунктуальность, самоорганизация и коммуникабельность.
-Целеустремленность, доброжелательность, упорство, обучаемость, организованность
-Уверенность в себе, самостоятельность
-Желание работать в команде
-От 30 лет
Обязанности:
-Административная работа, работа с документами и персоналом
-Переговоры по телефону, обработка входящей, исходящей документации
-Прием посетителей, подготовка документов руководителю
Условия:
-Трудоустройство в соответствии с законодательством.
-Офис!!! Без продаж и разъездов.
-График 5 \ 2 с 11:00 до 18:00
-Финансовый и карьерный рост
Сотрудник в офис. Московская областьТребования
-Пунктуальность, самоорганизация и коммуникабельность.
-Целеустремленность, доброжелательность, упорство, обучаемость, организованность
-Уверенность в себе, самостоятельность
-Желание работать в команде
-От 30 лет
Обязанности:
-Административная работа, работа с документами и персоналом
-Переговоры по телефону, обработка входящей, исходящей документации
-Прием посетителей, подготовка документов руководителю
Условия:
-Трудоустройство в соответствии с законодательством.
-Офис!!! Без продаж и разъездов.
-График 5 \ 2 с 11:00 до 18:00
-Финансовый и карьерный рост
Добавить новую вакансию Добавить новое резюме