03.06.2013г.
Автор: Григорьев Александр
Рубрика: Бизнес

Как можно привлечь клиентов с помощью полиграфии?

Любой руководитель огромного предприятия или крошечной фирмы ставит перед собой цель - привлечь и заинтересовать как можно большее количество клиентов, которые поднимут продажи и принесут прибыль. Сразу возникает вопрос – как это сделать? И тут на помощь приходит многочисленная и разнообразная рекламная полиграфия, которая включает в себя: буклеты, брошюры, сувенирную продукцию, листовки, визитки и так далее.

Печатная продукция способна отразить как краткую и лаконичную информацию, так и, при необходимости, подробную и развёрнутую. В настоящее время получило распространение и раздача промоутерами брошюр и листовок в общественных местах города: торговых центрах, офисных зданиях, поликлиниках, станциях метро. Схема проста: любому прохожему вручается в руки листовка, человек кидает на неё беглый взгляд и если она его заинтересовала, то он уже вчитывается в неё более подробно, запоминает название фирмы и при необходимости обращается именно к ней, а не к кому- то другому.

Но для этого возникшего интереса существует одно важное правило - рекламная продукция должна быть яркой и неординарной, информация должна быть напечатана на доступном и понятном для восприятия языке. Поэтому, при разработке листовки, уделите большее внимание ее дизайну, в этом Вам поможем дизайнер - полиграфист. Чётко обговорите с ним свои цели и пожелания, определите с ним Вашу целевую аудиторию и только после этого приступайте к работе. Определитесь с фирменным цветом и логотипом. Придумайте что-нибудь особенное и оригинальное, что будет отличать Вас от других компаний.

Далее идёт вопрос о качестве Вашей рекламной продукции - оно обязательно должно быть на уровне, так как брошюры, визитки, календари Вашей компании - это её имидж и статус. Это, коренным образом, будет влиять на то, понравится и заинтересует ли Ваша продукция или услуга Вашего потенциального клиента или нет.

А такая приятная мелочь, как карманные календарики, всё чаще попадается в сумках, кошельках и ежедневниках каждого человека. Календарик — удобная и функциональная штука, так как его всегда можно носить с собой: в кошельке или кармане. Календарём пользуется каждый человек, при этом если на нём изображён логотип Вашей фирмы и перечень её услуг – информация часто будет у человека перед глазами и, возможно, при случае он воспользуется этими данными. Подобного рода календарик так же может стать памятным подарком для Вашей второй половинки, если на него Вы поместите Вашу совместную фотографию. Настольные же календари тоже безоговорочно воцарились в нашей офисной жизни. Сейчас практически невозможно представить офисный стол без такого календаря. Иметь такую вещь на рабочем столе - теперь стало необходимостью, так как каждый день мы обращаемся к вопросу в какой день недели и на какое число запланировать встречу или событие. Эти календари - домик могут стать отличным подарком для Ваших коллег по работе или Ваших клиентов, которые глядя на него, будут иногда вспоминать о Вас.

Грамотно оформленная рекламная продукция, оставит о Вас и Вашей компании исключительное приятное и положительное ощущение. Уделяйте этому большое внимание!








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть