Безадресная доставка по почтовым ящикам в частном секторе представляет собой наиболее дешевый способ рекламы по сравнению с другими ее видами. Таким способом можно оповестить всех жителей того или иного района города сравнительно за небольшие деньги.
В данном случае распространение по почтовым ящикам предполагает качественную разноску газет, листовой, буклетов по улицам частного сектора. Каждая курьерская служба старается проводить свою работу на высшем уровне, исключая халатность к продукции заказчика.
Курьеры начинают разносить рекламу сразу же после получения у клиента. Для того чтобы работа была выполнена в срок, здесь учитываются такие нюансы как: этажность домов, рельеф местности и тому подобное.
Каждому разносчику рекламы выделена своя территория с четкими границами, таким образом, исключается доставка рекламы дважды в один и тот же дом.
Менеджеры владеет информацией, где в тот или иной промежуток времени находится рекламная листовка его клиента. Поэтому заказчик может с легкостью получить ответ на свой вопрос, интересуясь месторасположением своего тиража. Стоит отметить, что штат сотрудников контролирует процесс распространения по почтовым ящикам рекламы от самого получения листовок вплоть до последнего экземпляра.
В работе курьеров можно не сомневаться, так как за халатное отношение к работе того или иного тиража они несут материальную ответственность.
Очень часто за одним курьером закреплен определенный участок района города. Поэтому этот человек досконально знает все нюансы месторасположения улиц и каждого дома, а также отлично владеет ситуацией в этой местности. Таким образом, рекламное агентство гарантирует выполнение безадресной доставки в срок.
Каждому курьеру от экспедитора выдается от 2,5 до 5 тысяч экземпляров. И в зависимости от сложности участка и объема листовок он выполняет свою работу от одного до трех дней.
Каждый день экспедиторы получают отчеты проделанной работы курьером, где указывается район города, улицы, количество домов на каждой улице, а также общая сумма распространенных экземпляров. Поэтому через несколько дней после подписания договора каждый заказчик получает полный 100% отчет о покрытии той или иной местности.
Работа курьеров по распространению рекламы по почтовым ящикам постоянно проверяется представителями курьерской службы, а в случае надобности – вместе с заказчиком или его доверенным лицом.