Каждый день сотни, а то и тысячи людей становятся объектом внимания промоутеров, раздающих на улицах или в метро листовки. Именно таким способом многочисленные компании рекламируют свои товары или услуги. Большая часть полученных листовок тут же оказывается в урне, многие из оставшихся попросту забываются в метро или теряются в просторах карманов до первой стирки. Лишь малая часть информации находит будущего клиента, и то только тогда, когда у этого клиента есть время прочитать листовку. Силы и деньги на такую рекламу оказываются потраченными впустую. Сегодня есть более современный способ привлечь внимание потенциальных покупателей и удержать постоянных клиентов — речь о сувенирной продукции.
Какой бывает сувенирная продукция?
В качестве сувенира может выступать что угодно. Популярным и не очень дорогим вариантом являются канцелярские товары: ручки, блокноты, закладки для книг, карандаши. Часто используются кружки или не очень дорогие предметы одежды. Так, печать на футболке или бейсболке станет отличным вариантом для заказа сувенирной продукции, приуроченной к юбилею компании.
Есть продукция элитная, которая стоит дорого и производится в ограниченном количестве для особо важных клиентов или партнеров. В качестве VIP-подарка тоже могут выступать разные вещи: компакт-диски с видео и аудио, письменные наборы, элитный алкоголь, игры-головоломки и много другое. Любой из описанных презентов клиенту, сотруднику или партнеру будет получить очень приятно, что могут подтвердить работники компании «Адверти», которая не первый год занимается такими сувенирами.
Преимущество рекламы с помощью сувенирной продукции
По сравнению с другой рекламой сувениры имеют несколько преимуществ:
Сувенирная продукция — это эффективный инструмент для продвижения товара на рынке. Организация специальных акций требует серьезных затрат, но и эффект от их проведения будет существенным. А чтобы получить хороший результат, следует обратиться к профессионалам, изготавливающим сувенирную продукцию.