10.02.2014г.
Автор: Елена Вишнева
Рубрика: Бизнес

Путь к вершинам успеха в бизнесе: все начинается с представления бренда

Что такое бренд? Важнейшая категория, самый действенный инструмент маркетинга и фактор успеха любого бизнеса. Бренд начинается с грамотной расстановки акцентов (миссии, целей, принципов и элементов рекламной политики). Но есть у него и другая сторона – представительская. И если формированием торговой марки может заняться маркетинговый отдел самой компании, то его представлением, позиционированием, продвижением должен руководить профессионал извне. Почему?

Что включает программа по продвижению бренда?

Для начала следует разобраться, из чего состоит эта программа – представления марки. В данном списке много пунктов:

  1. организация мероприятий для внешних партнеров: инвесторов, компаньонов, заказчиков и поставщиков: сюда входит все, что повышает интерес к бренду и показатель его узнаваемости;
  2. корпоративная развлекательная программа (ключевой пункт комплекса действий по тимбилдингу);
  3. решение ключевых деловых вопросов в соответствующей обстановке: переговоры, собрания, подписание договоров, торги, тендеры;
  4. представительство в СМИ (пресс-конференции);
  5. представительство в сети (создание комплекса рекламных инструментов в интернете);
  6. проведение пиар кампаний;
  7. тренинги и обучающие семинары (для сотрудников и внешних агентов).

Почему представительство лучше доверить стороннему специалисту?

Имея представление о том, что включает программа представительского продвижения бренда, несложно заключить, почему заниматься им должен специалист. Так, что предприниматель в действительности знает о практике event-менеджмента?

Как правило, его познания ограничены: он понимает суть, но не имеет представления об инструментах, целях, даже принципах подхода к его реализации. Впрочем, он и не должен знать, на чем строится организация пресс-конференций, в частности, и что учитывается в рамках разработки индивидуальной программы их проведения. Его задача – его бизнес, представительство же проще оставить за тем, кто квалифицирован именно в данном вопросе.

Во-вторых, нельзя отметать и финансовые аргументы. Event-маркетинг (событийный маркетинг) – одна из самых затратных статей в смете издержек. А это значит, что предприниматель заинтересован в окупаемости подобных вложений. С участием специалиста, который постоянно занимается таким делом, риски бесполезных инвестиций снижаются до минимума.

Третья причина – не деньги, но время. Бизнес (его планирование, организация, контроль) и без того отнимает 24 часа в день. Особенно на начальной стадии развития. Так стоит ли жертвовать столь ценным ресурсом, отвлекаясь на маркетинг, в практике которого бизнесмен мало что понимает?








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть