29.04.2014г.
Автор: Анна Смирнова
Рубрика: Бизнес

Обзорная информация и ценникодержателях

Торговое предприятие без цен – это нонсенс! Наличие ценников обеспечивает эффективность продаж. Информация о стоимости товара должна быть в каждом отделе торговой точки независимо от её специфики. Согласитесь, что консультанту нереально запомнить стоимость всего ассортимента представленного в торговом зале, да и посетителей в первую очередь интересует цена изделия, а уж потом все остальные его характеристики.

Чтобы информация не терялась, и её удобно было читать, используют специальное приспособление именуемое ценникодержателем. Подобрать изделия этого вида, которые бы соответствовали определенным требованиям будет несложно, ведь рынок современных ценникодержателей просто огромен. В ассортименте ценникодержатели для полок и сетчатых стеллажей, крючков и корзин, бутылок и колбас, мяса и сыпучих продуктов. Ценникодержатели могут крепиться на хомутиках, спиральках и прищепках, могут иметь магнитную или клеевую основу. Некоторые виды оснащены присосками. Есть настольные варианты, которые стоят на полках без всякой фиксации. По форме ценникодержатели могут иметь вид рамочек или уголков. Производят держатели ценников из бюджетного пластика, более дорогостоящих акрила и оргстекла. Инновационным прорывом в изготовлении ценникодержателей - стало их изготовление из поликарбоната.

Пластиковые ценникодержатели и изделия этого типа из оргстекла производятся путем лазерной резки. Высокоточный луч позволяет вырезать разнообразные конфигурации моделей, которые предусмотрены дизайнерскими решениями. Таким же методом производят не менее популярные меню холдеры. Использование ценникодержателей помогает упорядочить расположение ценников и представить потребителям подробное описание продукта. На ценниках всегда можно найти наименование товара, информацию о производителе, вес или объем фасованного продукта, штрих-код и, естественно, самое основное – его стоимость.

Ценникодержатели новых типов имеют различную цветовую гамму. На их поверхность просто наносятся логотипы торговой точки или производителей. Такой маркетинговый ход хорошо сказывается на имидже магазина. Ценникодержатели можно прикрепить к любой поверхности: наклонной и выпуклой, горизонтальной и вертикальной, главное выбрать правильную модель и тип крепления. Ценникодержатель должен подходить под оборудование и подтверждать правильность выкладки товара.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть