21.05.2014г.
Автор: Елена Вишнева
Рубрика: Бизнес

Как правильно организовать переезд офиса?

Коммерческая недвижимость в Москве – в частности, в Раменском районе, постоянно дорожает, поэтому владельцам средних и малых компаний часто приходится искать новые варианты, когда аренда того или иного объекта становится руководству не по карману. Конечно, это вызывает некоторые неудобства – в первую очередь вам придется правильно организовать достаточно сложное и трудоемкое мероприятие – переезд офиса.

Самое главное в этом случае – это планирование. Любой офис – это не только столы, стулья и компьютеры, но и огромное количество важной документации и данных на электронных носителях, а также множество всяких мелочей, поэтому очень важно ничего не забыть и не упустить. Кроме того, очень важно будет предварительно съездить на новое место, и составить примерный план рабочих мест, расстановки мебели и компьютеров, организации освещения и т.д. Только после этого можно приступать непосредственно к переезду.

Если вы не хотите решать все проблемы самостоятельно, можно обратиться в одну из многочисленных фирм, предоставляющих соответствующие услуги. Следует отметить, что такой вариант очень удобен. Грузчики Москва или область, упаковка мебели и техники, транспорт – обо всех этих вещах позаботятся сотрудники мувинговой компании, то есть ваш переезд пройдет максимально быстро.

Иногда переезд осуществляется исключительно силами членов коллектива. В этом случае лучше всего действовать следующим образом. Назначьте ответственного за переезд сотрудника, который составит весь список всего, что нужно будет перевезти, а также обеспечит все необходимое: коробки, скотч, веревки и т.д. Упаковывая вещи, не забывайте об основных правилах, чтобы все предметы «переехали» на новое место в целости и сохранности – особенно это касается офисной техники, которая очень восприимчива к ударам и механическим повреждениям. Также на каждой коробке обязательно делайте пометки для грузчиков: например, «хрупкое», «не переворачивать», «верх» и т.д. Не мешает также делать соответствующие надписи на коробках с документацией и всякими канцелярскими мелочами, чтобы после переезда ваша компания могла как можно быстрее обустроиться и приступить к работе.

И, наконец, ни в коем случае не забывайте о важной информации, хранящейся на жестких дисках компьютеров. Чтобы избежать всяких неприятных неожиданностей, все данные лучше всего скопировать на диски или на флэш-накопители.






Комментарии


03.06.2014г. | Автор: Антон

Сталкивались, оперативная команда. Молодца ребята.



Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть