В настоящее время участие коммерческих компаний в разнообразных выставках, торговых ярмарках и иных подобных мероприятиях связано с глобальными целями продвижения своей продукции и получения максимальной прибыли. Поэтому очень важно, чтобы используемый в процессе проведения таких мероприятий выставочный стенд смог стать не временной или краткосрочной «торговой точкой», а превратился бы в постоянную платформу, которая будет способствовать совершенствованию фирменного имиджа компании.
В связи с этим очень важно правильно выбрать тип стенда и его размеры, а также определиться с его эффективным размещением.
Тип выбранных стендов будет напрямую зависеть от того, где они устанавливаются: на открытом воздухе или в помещении.
Такой стенд устанавливается только своей лицевой стороной и относится к одному из самых распространенных видов указанного оборудования. Преимущество, связанное с использования 3 стен, на которых будут размещаться рекламные материалы и экспонаты, может быть в некоторых случаях перечеркнуто и рядом недостатков. К ним относится выход лицевой части стенда на один проход, что не позволяет контролировать движение посетителей по близлежащим проходам. Это не даёт возможность создания мощных точек концентрации внимания.
Будет идеальным оборудованием для использования средними и мелкими фирмами по причине легкости проектирования и возможности обеспечения удобного доступа одновременно к двум проходам.
Будет идеальным для использования крупными компаниями. При правильном размещении позволяет полностью контролировать всю окружающую его территорию.
С учётом того, что он открыт с трех сторон, это даёт возможность без проблем наблюдать за всей прилежащей к нему территории. Несмотря на то, что он не совсем располагает своей «поверхностью» в виде стен, он отличается преимуществами в процессе привлечения посетителей во время мероприятий именно рекламного характера.
Это два размещённые друг напротив друга, как правило, линейные стенда. К преимуществам такого оборудования относится использование сразу двух «фасадов», которые одновременно выходят в один проход.
К его недостаткам относится наличие впечатления о двух отдельных стендах, возникновение проблемы его внутренней организации, а также наличие необходимости в привлечении дополнительного персонала.
Отличается отсутствием поверхности двух стен, что даёт преимущества двух выходов на один проход. Это позволяет экспоненту иметь неплохое «поле зрения».
Применяются при использовании крупногабаритных экспонатов, которые, исходя из наличия выставочного регламента, нельзя выставлять внутри помещений. Кроме этого, можно установить закрытый стенд с непрозрачными или прозрачными стенами, на которых общение осуществляется непосредственно внутри образовавшегося пространства, а также открытые варианты, имеющие отличный внешний обзор и позволяющие общаться непосредственно через границы этого оборудования.
Напрямую зависят от таких факторов, как:
Правильное расположение выставочного стенда может явиться серьёзной проблемой, которую должна решить компания, принимающая участие в мероприятии.
Желательнее всего размещать выставочные стенды:
Лучше их не устанавливать:
Заказать выставочные стенды можно на сайте Reklama.today.