Выбирая, в какую школу Москвы будет лучше определить своего ребенка, к сожалению, родители не всегда могут объективно оценить уровень профессионализма и опыт преподавательского состава школы. Да, какую-то информацию можно получить из печатных и интернет – изданий, поговорить с родителями и учениками этой школы, но все это не даст полного представления о педагогическом коллективе. Информация, про частные школы, почерпнутая из СМИ, чаще всего носит ярко выраженный рекламный характер, восхваляя ту или иную школу, а оценки, данные родителями и учениками, обычно выносятся на уровне личных предпочтений, приязни или неприязни к преподавателям.
В Московских государственных школах очень много именитых педагогов, имеющих награды и почетные звания. Но все эти регалии больше влияют на их собственный статус – размер заработной платы, определенные льготы и др. Но очень немногие педагоги, пришедшие в частные школы Москвы из государственной системы образования, могут приспособиться к специфике работы частной школы.
Основной мотивацией преподавателей, желающих трудоустроится в частные школы Москвы, является конечно, материальная сторона вопроса. И, хотя на зарплату учителя частной школы и не сможешь приобрести недвижимость Швейцарии, вознаграждение за этот, отнюдь не легкий труд в разы выше, чем в государственном секторе. Но и требования, которые предъявляют частные школы к педагогам при подборе кадров, намного выше.
Помимо стандартных профессиональных навыков, желательно, чтобы преподаватель имел собственный взгляд на организацию образовательного процесса. Частные школы приветствуют в своих рядах тех педагогов, которые имеют программы или методики обучения собственной разработки. Гибкость мышления, умение перестраивать учебный процесс в соответствии с изменяющимися реалиями – одно из основных качеств, которыми должен обладать педагог, претендующий на трудоустройство в частные школы.
Так как частные школы Москвы в своей концепции образования основной упор делают на индивидуальный подход к каждому ребенку, особое внимание уделяется личностным качествам преподавателей. Их коммуникативным способностям, умению стать лидером в классе и быть авторитетом для детей, уметь сделать образовательный процесс для учеников, максимально комфортным в психологическом и бытовом плане.
В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы, г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна
Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском