26.02.2020г.
Автор: Надежда Голубева
Рубрика: Бизнес

Как провести эффективное рекламное мероприятие

Организация промо-акции – это достаточно ответственный процесс. Такие мероприятия способны существенно улучшить работу вашего бизнеса, привлечь новых клиентов и повысить продажи. Правда, к организации рекламной кампании необходимо подойти максимально серьезно – только так можно рассчитывать на успех.

Выбор концепции

Промо-акции – это достаточно обширное понятие. Сюда входит несколько десятков различных мероприятий, которые будут максимально эффективными в той или иной ситуации. Среди наиболее популярных рекламных кампаний можно выделить:

  • выставки;
  • презентации;
  • раздачу рекламных образцов;
  • дегустации;
  • благотворительные акции;
  • шоу-программы и пр.

С их помощью можно решить разные задачи: от вывода нового товара на рынок до повышения лояльности к бренду. Важно оценить, что именно вам требуется в конкретный момент, после чего начать разрабатывать сценарий. Если грамотно все продумать, то с помощью одного мероприятия можно будет достичь сразу несколько целей.

Бюджет

Любая рекламная кампания проводится для получения доходов. Таким образом, если эффект от акции будет ниже, чем затраты на нее, нужно немного изменить сценарий, объединиться с другой компанией или вовсе отказаться от мероприятия. С другой стороны, следует учитывать не только разовую выручку, но и возможное увеличение прибыли в долгосрочной перспективе (ведь многие акции улучшают отношение публики к бренду).

Нанимаем ведущих

Промо-сотрудники – это основная составляющая любого рекламного мероприятия. Очень важно нанять опытных ведущих, которые отлично понимают, как вести себя с публикой. Они будут напрямую общаться с аудиторией, так что смогут убедить людей в ценности и необходимости вашей продукции и бренда. И наоборот, неопытные работники оттолкнут целевую аудиторию, ведь на момент акции они ассоциируются с самим брендом. Больше узнать о необходимости привлечения опытных ведущих можно на сайте https://prommu.com/articles/uslugi-vedushchego-na-meropriyatii

Место и время

Проводить рекламные мероприятия следует в людных местах (торговые центры, площади, большие магазины и пр.). Желательно, чтобы рядом можно было приобрести сам рекламируемый товар. При этом публике должно быть максимально удобно, так что лучше назначить промо-акцию на вечернее время или выходные. Делайте так, чтобы целевой аудитории было комфортно, отталкивайтесь именно от ее предпочтений.

Помните, что если максимально тщательно продумать все аспекты BTL или Event-мероприятия, то оно станет лучшим способом продвижения вашего бизнеса и поспособствуют его дальнейшему росту!








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть