Чтобы добиваться стабильно высоких объемов продаж в магазинах, поставщики привлекают к занятости мерчендайзеров. Такие промо-сотрудники поддерживают аккуратный вид и полноту ассортимента на витринах, обновляют товарные карточки, размещают и снимают POSm, контролируют запасы продукции на складах, формируют отчеты, консультируют клиентов и решают другие задачи.
Нередко торговые организации содержат мерчендайзеров в постоянном штате. Однако еще чаще их нанимают для временной занятости. С этой целью поставщик может искать свободных промо-сотрудников через сайты, газеты, журналы по трудоустройству. Еще проще, удобнее и выгоднее – привлекать их из специализированного агентства - Plan-o-gram. Почему? Давайте в этом разберемся!
Основные аргументы в пользу привлечения промо-персонала из агентства:
База проверенных соискателей. В распоряжении профессионального подрядчика уже имеется команда продажников различной специализации и квалификации. Это обеспечивает быстрый подбор сотрудников – в кратчайшие сроки после подачи заявки заказчиком.
Персональный подход. Специалисты агентства понимают, что для достижения максимальных торговых результатов шаблонные решения редко бывают эффективными. Поэтому они разрабатывают схемы продвижения продукции индивидуально для каждого клиента.
Комплексный подход. В мерчандайзинговой компании доступны решения «под ключ». Заказчик не просто получает в распоряжение опытных промо-сотрудников, но также необходимые POSm, разработку концепции увеличения товарооборота, дополнительный сервис в виде отчетности о проделанной работе и др.
Оплата труда по факту оказания услуг. Штатным работникам приходится регулярно платить ЗП, причем, независимо от торговой нагрузки. Привлекая же персонал на субподрядных условиях, клиент сразу определяет объемы работы и перечисляет деньги агентству по контракту после ее выполнения.
Гарантированное увеличение объемов продаж. Выбирая профессионального подрядчика, у которого имеется богатый опыт работы, поставщик может быть уверен, что его товарооборот в конкретном магазине возрастет. В среднем, объем продаж увеличивается до 50% уже в первые месяцы применения мерчандайзингового сервиса.
В специализированном агентстве можно нанимать как одного-двух, так и большую команду промо-сотрудников. Это особенно актуально, если поставщику необходимо наладить процесс продвижения продукции в сети торговых точек.