21.12.2009г.
Рубрика: Бизнес

Влияние СМИ на продвижение каминного бизнеса

Современная Россия характеризуется динамичным развитием отраслей производства в связи со сменой экономического строя. С переходом страны на новые условия хозяйствования, коммерциализацию услуг и появление частной собственности требуется новый подход в продвижении товаров и услуг. Особенно это относится к отрасли, производящей камины. Это связано с тем, что каминное производство отличается низкой массовостью, поэтому обширной рекламы на данный продукт не имеется.
Возникает вопрос, каким же образом человек узнает о таком сооружении как камин, который в условиях суровых русских зим является необходимым отопительным сооружением? Кроме всего прочего, камины выполняют не только практическую функцию отопления, но и имеют эстетическую направленность.
Одним из ведущих средств продвижения в каминном деле являются средства массовой информации (СМИ), которые в век компьютеризации и появления интренета в жизни россиян не потеряли своего первостепенного значения. Роль СМИ огромна. Что как не красочный журнал с подробным описанием продукта и краткими объясняющими ссылками сможет поведать потребителю о том или ином продукте.
В последнее время выделяется такое направление как интернет-СМИ, который наиболее удобен для многих категорий граждан. Интернет-СМИ является аналогом традиционных средств массовой информации. Тем более, что они имеют, в отличие от них, ряд преимуществ.
Во-первых, многие журналы и газеты имеют свои сайты, на которых помимо информации, которая передается посредством печатных изданий могут организованы и отдельные интернет-издания, что является наиболее удобным для деловых людей, не имеющих времени приобрести печатную продукцию или для женщин-домохозяек, которые вынуждены заниматься делами по хозяйству и порой не имеющих времени выйти за газетой или журналом на улицу.
Большинство таких изданий в интернете обновляется ежедневно, имеют на своей страничке форум пользователей, что позволяет быстро реагировать на пожелания и замечания посетителей и читателей.  
На основании проведенных исследований выявлено, что доверие к интернет-ресурсам у читателей значительно выше, чем к каким-либо другим источникам информации.
Роль СМИ в продвижении каминного бизнеса также велика. Здесь можно говорить бесконечно обо всех ресурсах. Это и сайты в интернете известных журналов, рассказывающих об особенностях той или иной модели, раскрывающих специфику страны-производителя, и сайты каминных фирм, которые не менее важны для ориентации потребителя в данном рыночном сегменте. Каминные организации стремятся обеспечить покупателей четкой и достоверной информацией. Например, на страничке камины Fireplace, есть специальная структура, которая курирует ответы на вопросы интересующихся.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть