16.08.2010г.
Рубрика: Для потребителя

Кредитная иллюзорность

Рано или поздно приходит момент, когда необходимо купить себе или на подарок определенную модель, призванную помочь в стирке, уборке или приготовлении пищи. Собственные финансы обычно не позволяют останавливать собственный выбор на тех моделях, которые полностью устраивают по дизайну или количеству функций. Естественно, что в такой ситуации, как нельзя кстати, продавцы начинают рекламировать удивительные кредиты.
Современная бытовая техника, которую предлагается забрать сейчас, а первый взнос совершить через месяц – это ли не сказка? Тем более, если учесть, что вся стоимость равными долями делится по месяцам, а значит, получается, что товар доступен по той же самой цене, что и при обычной покупке? На самом деле, необходимо включать логику. Кто-нибудь в нашем циничном и довольно жестоком мире согласен работать полностью бесплатно? Скорее всего, подобные желания высказываются в очень редких случаях, да и то, если финансовая составляющая компенсируется другими, равноценными факторами. Беспроцентные кредиты означают только то, что проценты заложены в цену товара. Проверить это очень просто – в чеке обязательно будет указано, что на товар имеется «внутренняя» скидка. И покупатель все равно заплатит проценты банковской организации. Неважно, приобретаются пылесосы или мясорубки – прибыль будет иметь и торговая точка, и кредитный центр.
Следующий момент касается того, что прибыть продавца в данной ситуации все-таки снижается – незначительно, но процента маржи падает. Соответственно, предлагаться будут только те модели, которые уже устарели - так называемый сток. То есть, ассортимент, который в обычных ситуациях не пользуется устойчивым спросом и занимает места на витринах, не позволяя закупать новые модели. Если грамотно подогревать интерес к подобным товарам, то можно значительно увеличить реализацию.
И наконец, продажа дополнительных услуг и аксессуаров. Практически все соковыжималки, телевизоры и компьютеры, которые попадают в акцию, предлагаются с набором специальных предложений, стоимостью равной половине цены исходного товара. С одной стороны, в ежемесячных платежах подобная сумма не слишком заметна, но с другой получается, что количество потраченных денежных средств существенно возрастает. Добавьте к этому: «обязательные» страховки от банковских работников и услуги бесплатной доставки до подъезда, с обязательной оплатой подъема на каждый лестничный пролет и вы поймете, что бесплатных кредитов не бывает в принципе.








Для потребителя   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть