18.08.2010г.
Автор: Аэроклуб «Первый полет»
Рубрика: Отдых и развлечения

Спортивная авиация для всех

Редко сегодня можно встретить человека, который бы сходу не назвал несколько марок отечественных самолетов, а марки «Ту» и «ЯК» вообще всегда были на слуху в России. А теперь любой из нас может не только узнать все подробности о создании этих легендарных самолетов, но и подняться на них в воздух. Правда, регулярными перелетами сейчас никого не удивишь, а вот покорить небо на спортивном самолете вместе с пилотом-инструктором когда-то могли себе позволить далеко не все.

Где и на чем?

Сейчас появилось довольно много аэроклубов, в которых помимо прыжков с парашютом и полетов на планерах, предлагается полет на спортивном самолете и даже курс обучения его пилотированию. Часто для этого используют  Як-52. Эта  двухместная учебно-тренировочная модель вообще-то создавалась с целью первоначального обучения и тренировок профессиональных пилотов. Такой надежный и маневренный самолет как нельзя кстати пришелся и для организации ознакомительных и экскурсионных полетов.

Эта винтокрылая машина приспособлена для выполнение фигур простого, сложного и высшего пилотажа. На аэродроме вы можете договориться о том, чтобы включить некоторые из них в программу своего полета. Бояться не стоит: за штурвалом во время перелета обычно сидят опытные пилоты, для которых малая авиация – это стиль жизни. Как правило, на такую работу приглашаются победители всевозможных соревнований в этом виде спорта.

Як-52 оснащен двумя кабинами: спереди находится место для обучаемого пилота, сзади -  для пилота-инструктора. Если потребуется пилот может управлять самолетом и из передней кабины. При желании в небе можно на некоторое время взять управление на себя, конечно, инструктор будет контролировать ситуацию, но, тем не менее, масса незабываемых впечатлений пассажиру обеспечена.

Как это проходит?

Каждый аэроклуб готов предложить несколько программ полетов. Программы имеют свои особенности, но в большинстве случаев вы можете рассчитывать на полет по выбранному маршруту, в ходе которого увидеть с высоты птичьего полета красоты ландшафта или окрестности своего города, архитектурные памятники или географические достопримечательности.

Для тех, кто не представляет свой жизни без экстрима, подойдут полеты с включением цепочки фигур высшего пилотажа. Но как правило самый первый полет бывает ознакомительным, длится он не более 20 минут. «Покатавшись» таким образом вы всегда сможете проверить свои ощущения от этого нового опыта и понять, какую программу вам бы больше всего хотелось пройти в следующий раз.

Конечно, в окрестностях Москвы существует огромное количество прекрасных архитектурных памятников, составив маршрут в район городов Золотого Кольца, можно получить уникальные впечатления и увидеть настоящую красоту.

Есть аэроклубы, довольно мощно выступающие на рынке таких предложений. Их клиенты сегодня могут подняться в небо не только на самолетах Як-18т или Як-52, но и на Ан-2, Zlin-142, Zlin-43, L-200 Морава. Есть различные варианты предложений и вертолетных прогулок (Ми-2, Ми-8 и SA-341G). Предлагаются даже беспосадочные экскурсионные перелеты продолжительностью от 1 до 4 часов, или варианты с высадкой на известных полях сражений или неподалеку от прославленных достопримечательностей.

Если вам хочется новых ощущений и нетривиального способа провести свободное время, если вы хотите испытать на себе, что чувствует пилот во время горизонтальный полета или виражей, пикирования или горки, штопора или колокола, позвоните в аэроклуб и договоритесь о своем первом полете на Як-52.

Аэроклуб "Первый полет" - подарочный сертификат на полет.








Отдых и развлечения   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть