06.09.2010г.
Рубрика: Бизнес

Сложности ресторанного бизнеса

Заниматься ресторанным бизнесом в России хотели бы многие. Он кажется вполне прибыльным, интересным, выгодным в разных отношениях. Но вот удалось стать на ноги в этой сфере не всем. К сожалению, видимая лёгкость ресторанного бизнеса обманула уже не одну сотню людей. Для того, чтобы сделать удачный «стартап-проект», надо хорошенько продумать и прописать всё на бумаге. А также предварительно попытаться просчитать все возможные расходы и предположительные доходы (естественно, должен быть учтён и самый худший вариант развития ситуации).

Только если после подобных выкладок останется уверенность в том, что проект стоит начинать, можно браться за дело. Одной из основных проблем начинающих рестораторов является то, что необходимо сразу решить, какая ценовая политика будет у заведения. Недорогой ресторан сам по себе привлекателен тем, что и вложения в его создание тоже не велики. Но тут стоит сразу учитывать и тот факт, что прибыли могут сильно разочаровать, так как больших денег недорогой ресторан принести не может. Если, только, это не сеть, которая, к тому же, выходит за рамки одного города. Такие варианты развития бизнеса тоже лучше всего продумывать сразу. Экспансия – не последнее дело в ресторанном бизнесе. ,

Ресторан средней руки имеет свои подводные камни. Во-первых, таких заведений в крупном городе большинство, так что бешеная конкуренция обеспечена заранее. Тут надо будет пытаться найти свою нишу, иначе всё может закончиться очень печально. Надо найти, что называется, своего клиента и придерживаться его вкусов. Во-вторых, супер прибылей от такого заведения тоже ожидать не приходится, так как цены в ресторане должны быть доступны среднестатистическому работающему человеку. В нашей стране, к сожалению, этот пласт людей не столь зажиточен, как хотелось бы. Поэтому всегда надо помнить о необходимости проведения различных акций, скидок и прочих вещей для привлечения клиентов.

Дорогой же ресторан многие даже не решаются открывать. Он с самого начала требует огромных вложений, так как там всё должно быть только самое лучшее. Ну и такая особенность ресторана, как доступность его только для избранных людей (обеспеченных), делает затруднительным его открытие, к примеру, в маленьких городах. Да и в больших городах его надо усиленно «раскручивать» и «пиарить», чтобы переманить хотя бы часть тех людей, что имеют возможность ужинать в дорогих ресторанах.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть