10.09.2010г.
Рубрика: Для потребителя

Экономим на мобильном

Мобильными телефонами пользуются практически все. И почти каждый знает, что оплата телефонных разговоров – бездонная черная дыра в бюджете. Класть деньги на счет мы привыкли регулярно. Казалось бы – опустил сто рублей в терминал, ну какая же это трата? Но сколько раз мы воспользуемся терминалом за месяц? 4? А если мы пополняем счет не раз в неделю? А если кладем не сто рублей?
Воистину, есть отчего испугаться. Однако психологи всего мира утверждают – признать проблему – значит пройти полпути по её решению. На разговорах по мобильному можно сэкономить, если устранить скрытые причины утечки средств. А такие утечки случаются практически у каждого абонента. Не верите? Давайте разберёмся.
Первая, и самая распространённая причина утечки средств со счёта – большая комиссия в платежных терминалах. На эту цифру большинство просто не обращает внимания. Не поленитесь, посмотрите внимательно. Сколько вы отдаёте аппарату? 3 рубля или 10? Как правило, мы не воспринимаем проценты. Переведите их в обыкновенное число и результат вас удивит.
Вторая причина – невнимательность обладателя мобильного. Наверное, каждый из нас сталкивался с такой «бедой»: забыл заблокировать клавиатуру, набрал последний использованный номер, адресат звонка с минуту слушал ваши шаги. Но это ситуация не самая страшная – не так много денег спишется со счета. Страшно, например, отправить 50 mms-сообщений на первый в списке номер. Реальный случай: человек щелкал кнопками в кармане и раз 20 отправил работодателю весёленькую картинку. Блокируйте клавиатуру!
Третья причина – ремонт телефонов Nokia, самсунг и других популярных производителей в неблагонадёжных сервис-центрах. На первый взгляд может показаться, что вы существенно экономите, не обращаясь в фирменный центр. Однако некачественно выполненный ремонт повлечёт за собой повторный, а отсутствие гарантийного срока – дополнительные траты.
Четвёртая причина – чрезмерное увлечение рекламой. Исследованиями подтверждено, что мы не воспринимаем как трату заказ мелодии, картинки или игры для мобильного. Поэтому вполне можем увлечься и заказать штук 6 новых рингтонов. Помните, что деньги на счету – точно такие же, как в вашем кошельке. Вы бы стали платить тридцать рублей, чтобы послушать песню? Скорее всего, нет.
И последнее. На чём точно не стоит экономить, так это на ремонте. При поломке Nokia обращайтесь только в сервисный центр Nokia. В результате вы потратите гораздо меньше нервов и денежных средств.








Для потребителя   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть