07.10.2010г.
Рубрика: Бизнес

Рекламная полиграфия: основные достоинства

Рекламная полиграфия: основные достоинства

Одним из наиболее эффективных и востребованных рекламных инструментов по праву считается печатная продукция, которая распространяется среди потенциальных потребителей. К рекламной полиграфии можно отнести разнообразные флаера, брошюры, буклеты, листовки и многое другое. С печатной продукцией рекламного толка каждый из нас имел дело, поскольку многие компании используют её для продвижения товаров и услуг.

Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является её доступная цена. Располагая сравнительно небольшим бюджетом, можно провести эффективную рекламную компанию, распространяя в людных местах листовки, буклеты и брошюры. Важно, чтобы печатная продукция была максимально информативной и привлекала внимание потенциального потребителя, в противном случае она рискует оказаться в ближайшем мусорном баке.

Печать брошюр с предложениями о продаже различных видов продукции особенно востребована среди крупных компаний, которые понимают, что с помощью рекламной полиграфии можно донести к потребителю максимум полезной информации. Для сравнения, среднестатистическая телевизионная реклама длится около 30 секунд, за которые нужно рассказать потенциальному покупателю об основных достоинствах конкретного продукта. Если же потребитель берет брошюру, велика вероятность того, что он внимательно изучит её в комфортных домашних условиях, покажет родным и близким, а значит — произойдет эффективный контакт потребителя с носителем рекламной информации.

Немаловажное достоинство рекламной полиграфии — длительное взаимодействие с потенциальным потребителем. Если речь идет о фирменном календаре, который будет повешен в комнате или на рабочем месте, можно только представить себе, сколько человек «соприкоснется» с рекламой в течение года.

Но нужно отдавать себе отчет в том, что печатная продукция рекламного характера будет эффективна только в том случае, если её разработкой занимаются опытные специалисты. Современного потребителя не удивишь яркой листовкой и словами «акция», «скидки», «только у нас». Должна быть какая-то изюминка, которая не позволит человеку выкинуть рекламный буклет в урну, так и не прочитав. На флаеры печать должна быть качественной и износостойкой, чтобы печатная продукция могла передаваться из руки в руки, сохраняя привлекательный внешний вид.

Рекламная полиграфия — эффективный способ продвижения товаров и услуг, но её разработкой должны заниматься квалифицированные дизайнеры и креативные менеджеры. Только в этом случае можно получить достойную отдачу от инвестиций в рекламу.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть