11.10.2010г.
Автор: Дмитрий Самохин
Рубрика: Бизнес

Как научить продавать

Продажа – очень емкое слово. Практически всегда в нашей жизни нам приходится выступать или в роли продавца, или в роли покупателя. Покупателем быть проще, но вот нам приходится оказаться в роли продавца и сразу становится важен результат, насколько успешно будет реализован предлагаемый нами товар. Причем продавать приходится очень разные по назначению вещи. Кто-то продает идеи, кто-то проекты, некоторые занимаются продажами в магазинах, а еще нам очень часто приходится продавать себя. Звучит немного грубо, но по-другому сказать сложно. Ведь если мы стараемся вести себя как хороший муж или жена, то значит мы продаем себя нашим спутникам жизни. Устраиваясь на работу, соискатель продает себя работодателю. Если мы хорошо продадим себя врачу в поликлинике, то получим классное обслуживание.

Получается, что уметь продавать себя необходимо всем. Именно поэтому бизнес тренинги по продажам популярны сейчас. В чем смысл продаж, давайте попробуем разобраться. Целью классической продажи, например на рынке, является получение максимально возможной цены за свой товар. Когда мы продаем себя работодателю, мы стремимся получить максимально возможную зарплату. Если мы продаем идею, то цель – найти того, кто возьмется эту идею воплощать в жизнь. А продавая собственную ценность в качестве идеальной жены, мы добиваемся, чтобы наш спутник жизни гордился нами и стремился сохранить нас в своем окружении.  Если же муж относится к жене, как к мебели, то значит она продала себя очень дешево.

Какие цели ставят перед собой те, кто приходит на тренинг продаж для отдела, чему они хотят научиться. Давайте попробуем разобраться. Сначала ответьте на вопрос, а кто такой хороший продавец для вас? У кого вам приятно что-то покупать? Если ответить на этот вопрос коротко, то это тот, кто предлагает нам именно то, что нам нужно. Вот и получается, что важно научиться понимать, что нужно конкретному человеку и именно это ему и предлагать.

Значит любой тренинг, связанный с продажами, призван дать человеку навыки и инструменты, позволяющие разбираться в потребностях потенциальных покупателей. Конкретных тем в технологиях продаж очень много. Заказывая обучение персонала, руководитель ставит обычно конкретные задачи, которые должны быть решены в ходе одного-двух дней занятий. Бывает и так, что требуется выяснить причины низких объемов реализации у данного коллектива, тогда бизнес-тренер должен сам выявить все слабые места участников и результатом тренинга станет диагностика и рекомендации по исправлению ситуации.

Если вы сами для себя выбираете программу тренинга, то вспомните, что у вас получается хуже всего, и подбирайте именно такую направленность программы обучения. Самые популярные темы тренингов связаны с возражениями и умением устанавливать контакт. А ведь и в реальной повседневной жизни навыки работы с возражениями нужны постоянно. Нам возражают дети, когда мы их пытаемся заставить делать то, что им делать не очень хочется. Нам возражают наши близкие, если не соглашаются с нами. После тренингов мы сможем находить именно те слова, которые облегчат взаимопонимание между нами и другими людьми, нам станет легче получать желаемый результат. Будет намного меньше конфликтов, вся жизнь станет приятнее и комфортнее.

Мы сможем лучше понимать и самих себя, ведь очень часто мы не можем вести диалог с самими собой, доводя себя до нервного срыва. Понимание своих и чужих потребностей и знание законов коммуникации, вот основная цель любой тренинговой программы. Очень важно, чтобы и после прохождения тренинга вся полученная информация постоянно использовалась в повседневной жизни. Большое значение имеет то, какие вы выбираете консалтинговые компания и услуги, важно, что все выбранное подходило именно вашему рабочему коллективу. Компания оказывает такие услуги, как рекрутинг и подбор персонала, или тренинги. Если тренинг проходила группа менеджеров, то кто-то из руководства должен контролировать, насколько активно применяют сотрудники приобретенные новые приемы взаимодействия с клиентами, все новое должно быть закреплено многократным повторением, тогда только результат будет продолжительным и вырастут объемы продаж. Ведь недаром говорят, что повторенье – мать ученья.

источник: turgunov.ru








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть