27.10.2010г.
Рубрика: Бизнес

Роль обратной связи

Существует такое понятие (мы используем его, когда проводится оптимизация сайта, «юзабилити» (usability). Имеется в виду удобство пользования сайтом. То есть, когда потенциальный партнер, клиент заходит на ваш ресурс, первое, что его интересует, - это доступность информации. А значит, пользование сайтом не должно ставить в тупик. К тому же всегда упор делался и делается на то, чтобы ресурс вызывал желание у клиента выйти на контакт с поставщиком, компанией-производителем и т.д. Механизм обратной связи играет немаловажную роль.

Реализуется же данный механизм посредством имеющихся на сайте специальных форм, а так же электронных адресов и телефонов. Все эти моменты призваны инициировать контакт покупателя с продавцом. Следует сказать, что подобная форма общения является весьма привлекательной для пользователя. Как правило, дополнительных вопросов по заполнению полей возникнуть не должно. Все понятно и доступно. Имеются списки значений, проводится процедура правильности заполненных данных. При этом сохраняется некая конфиденциальность клиента.

Форма обратной связи

Как показывает практика, непростой задачей является создание действительно эффективной формы. Прежде, чем будет создана та или иная форма, она претерпевает множество изменений. Ведь самое главное – добиться максимально полного заполнения. А такие параметры, как число полей ввода, их расположение и цветовое оформление, название формы, оказывают влияние на процент заполнения.

Если сделать дизайн слишком ярким или сделать слишком много полей, вряд ли у посетителя будет желание заполнить форму обратной связи. Скорее всего, он просто перейдет на иной раздел ресурса. Неприятные ощущения вызывают и маленькие по размеру поля или же незаметные поля. Эффективность от такой формы будет ничтожно мала.

Вполне могут возникнуть опечатки или ошибки при вводе, например, электронного адреса. Чтобы этого как-то избежать, следует применять, так называемую, процедуру проверки правильности ввода данных. Проводится и дополнительная проверка данных, которая позволяет не допускать спамы. Итак, занимаясь изучением, такого момента, как раскрутка сайта, не следует упускать ни единой «мелочи».

Служебная информация

В настоящее время является весьма востребованной практика не только заполнения форма обратной связи, но и формы, отражающей служебную информацию. Имеется в виду IP адрес пользователя, а так же тот сайт, с которого он попал на данный ресурс. Иногда указывается полный путь посетителя по сайту. Отдельным пунктом указывается его географическое положение, потому как на основании этих данных будет выбрано нужное представительство, которое займется рассмотрением запроса. В целом, служебная информация способна значительно экономить время продавца.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть