Документационное обеспечение любой современной организации является одной из важных составляющих её деятельности. Поэтому оказание бухгалтерских услуг – это, прежде всего, разработка различной документации.
1. Разработка учётной политики компании для целей налогообложения включает в себя следующие документы:
2. Перечень должностных лиц, обладающих правом подписи первичной учётной документации. Данный перечень должен содержать образцы подписей.
3. Проект приказа руководителя организации о предоставлении права подписи первичной учётной документации должностному лицу, не указанному в данном перечне.
4. Положение о кодировании автоматизированным способом любой информации, содержащейся в первичной учётной документации.
5. Положение о порядке занесения изменений в первичную учётную документацию.
6. Форма справки о порядке дооформления и восстановления первичной документации.
7. Проект приказа об организации комиссии по расследованию причин.
8. Проект акта о результатах работы данной комиссии.
9. Проекты и объяснительные записки.
10. Положение о порядке расходования и учёта средств на представительские нужды.
11. Положение о представительствах и филиалах.
12. Проект приказа о кассовых лимитных остатках в представительствах филиалов, а также в структурных подразделениях.
13. Альбом форм для первичных учётных документов, по которым типовые формы не предусмотрены.
14. Должностные инструкции сотрудников организации.
15. График документооборота.
16. Положение о службе внутреннего контроля предприятия.
17. Договор о материальной ответственности и другие.
Наиболее часто услуги приходящего бухгалтера требуются в случае необходимости восстановления документации организации. Это мероприятие осуществляется в три этапа.
1. Обработка всей первичной документации, которая имеется у заказчика. На данном этапе выявляется объём отсутствующей документации.
2. Обработка и восстановление выявленной на первом этапе недостающей документации.
3. Формирование регистров отчётности и учёта. Профессиональные аудиторские компании, осуществляют восстановление документации в кратчайшие сроки.
Специализированный аутсорсинг бухучёта может включать в себя:
Результаты произведённой высококвалифицированными специалистами работы будут предоставлены заказчику в электронном или письменном виде в соответствии с заключённым договором.