12.11.2010г.
Рубрика: Бизнес

Сок нони плюс сетевой маркетинг = 1 миллиард долларов в год прибыли его распространителям

Довольно популярны сегодня в Интернет странички с отзывами людей, потреблявших сок нони и значительно поправивших свое здоровье. На этих же страницах может утверждаться даже большее: якобы это сок помог некоторым гражданам избавиться от самых закоренелых болячек. Даже от рака. И это при том, что сами производители – компания Tahitian Noni International (TNI) – от таких заявлений открещивается, ссылаясь на некие «руководящие принципы» фирмы, в которых черным по белому написано, что сок нони полезен для поднятия общего тонуса, энергии. Но никоим образом не является лекарством. Тем более от рака.

Почему же в сети все-таки появляются заявления о чудодейственности сока нони? И почему он столько стоит, если это простой натуральный сок, вырабатываемый из плодов далеко не редкого, произрастающего в больших количествах (как яблоки в России) фрукта?

Любопытно, но ответ на оба этих вопроса будет практически один и тот же – сетевой маркетинг. Именно сетевой маркетинг – МЛМ – а, вернее, люди в нем работающие, порождают слухи и лживую рекламу о том, что этим соком можно вылечиться от какой-то болезни. Именно сетевой маркетинг порождает явно завышенную цену на данную продукцию. Почему? Давайте разберемся…

И начнем с цен на сок нони – они в России колеблются от 1900 до 2300 рублей за литровую бутылку!!! На наш взгляд столь высокая стоимость сока определяется системой вознаграждения консультантов TNI. Ведь каждый из них, кроме своего процента (до 30%) получает еще и проценты (до 10%) с каждой бутылки, проданной другими консультантами, привлеченными им, а также другими консультантами, привлеченными консультантами, которых привлекли в компанию они лично. И так далее на 5 (!) уровней вниз. Плюс «интерес» самой компании – допустим это будет всего 10% с бутылки. Путем нехитрых математических вычислений получаем итог – 90%. Это доля прибыли самой компании и ее сотрудников – консультантов в стоимости единицы продукции.

Таким образом, оставшиеся 10% будут составлять всего 200 рублей. Что с учетом расходов компании на транспортировку и прочих не учтенных нами в расчетах нюансов, будет вполне соотносимо со стоимостью литровой упаковки любого другого свежего сока (не восстановленного), который можно приобрести в открытой продаже. Выводы, как говорится, делайте сами…

Отвечая же на первый вопрос, поставленный в начале этой статьи,  придется задать еще один вопрос. На этот раз уже риторический: как можно продать то, что стоит 100 рублей за 2000 рублей? Ответ, думаем, вы и сами уже знаете: только, если назвать товар панацеей от всех болезней… Что мы, собственно, и наблюдаем.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть