Что же может придти на ум, если женщина хочет открыть собственный бизнес?
Конечно – же, продавать женское, нижнее белье. До девяностых годов женщины в России были лишены удовольствия, иметь в своем гардеробе эти кружевные и шелковые вещицы. Мечтать о них мы могли, только лишь глядя на страницы заграничных, глянцевых журналов или на телеэкраны, показывающие иностранные фильмы. Увы, наша промышленность в те годы не производила ничего подобного. Тогда считалось, что нижнее белье никто не должен видеть и потому, оно не должно привлекать внимание. Демонстрация его публично осуждалась и запрещалась.
К великой радости всех женщин России, начиная с девяностых годов, эта пикантная часть женского гардероба начала стремительно развиваться. Появились заводы, производящие разнообразную продукцию этого типа и конечно же иностранные производители буквально наводнили наши рынки этими женскими радостями.
Сегодня ни одна женщина не откажет себе в радости, приобрести по случаю это нежное, радующее и взгляд, и тело, интимное чудо.
Именно благодаря, все возрастающему интересу к этой продукции, рентабельность данного вида бизнеса довольно высока, к тому же для старта не потребуется огромная сумма.
Для открытия магазина в Москве, потребуется не более ста тысяч долларов. Стоит обратить внимание, что имеется в виду дорогой магазин, в хорошем месте, торгующий элитным бельем. Если же вы выбрали другой потребительский сегмент и уровень ценовой политики, то стартовая сумма будет значительно меньше. Я же предлагаю ориентироваться именно на обеспеченных покупателей. Так как уровень благосостояния в России постоянно растет. Тем более, на дорогом товаре можно заработать много больше, нежели на бюджетном. Стоит сделать особый акцент на дизайн магазина, в нем должно быть несколько примерочных кабинок и удобные витрины, чтобы покупатели чувствовали себя комфортно. Очень важный аспект, это наем продавцов. Персонал должен быть квалифицированный и вежливый. Не стоит нанимать на работу девушек, обладающих идеальной фигурой и безупречной внешностью. Такие девушки могут смутить покупателей, не имеющих похожих данных.
Одно из самых важных мероприятий, это реклама магазина. Именно благодаря разнообразной рекламе, покупатели узнают о вашем салоне. Следует печатать объявления в модных журналах, устраивать дисконтные мероприятия организовать бонусную систему. Именно распродажа купальников и нижнего белья, самый лучший способ привлечь клиентов. Следует соответственно оформить витрины, чтобы случайные прохожие не боялись заходить в магазин, думая, что товар для них тут не по карману. Именно указанные цены и скидки, позволят вам обзавестись большим количеством покупателей. А накопительная система баллов, поможет их удержать навсегда.