10.12.2010г.
Рубрика: Отдых и развлечения

Шоу бизнес - способ жизни

Стремительное развитие шоу бизнеса началось в 90-е годы после распада Советского Союза. Ранее это была область культуры и с бизнесом не имела ничего общего. Через культурные центры проводилась организация концертов, артисты не имели переполненного штата помощников, продюсером выступали государственные организации, и заработная плата была незавидной. Нагрузка гастролей усложнялась отсутствием комфорта, трудности с пошивом сценичных нарядов решать приходилось самим артистам, хотя на ту зарплату, которую платили работникам культуры, особо не оденешься, помогала незаурядная фантазия. Сценичные костюмы перешивались неоднократно вручную и должны были соответствовать высоким требованиям того времени. Ведь при советской власти недопустимо было появление на сцене в полу голом виде или в несоответствующем морали костюме. Примером хорошего вкуса на сцене сегодня является Филипп Киркоров, его костюмы это интересно и прилично. Отсутствие развития в таких направлениях как парикмахерское дело, стилистика, визаж, да и отсутствие широкого выбора косметики и средств по уходу также профессию артиста делали не привлекательной и трудоемкой. Давно не секрет, что поддерживали ухоженный вид артисты, используя народные рецепты: домашние маски, обертывания, употребление отваров лечебных трав.
Спустя двадцать лет с момента начала развития шоу бизнеса изменилось многое. Культура стран, освободившись от тотального контроля, быстро развивается то, что раньше было под запретом сегодня можно. Конечно, как и в каждом событии и в этом тоже есть две стороны. Лучшая сторона это – многогранность предлагаемого продукта, возможность выразить на сцене именно себя, донести до зрителя свое состояние души, свое понятии музыки. Худшая сторона – это доступ на сцену не всегда талантливых и порядочных людей. Труды, теперь уже не артистов, а «звезд» оплачиваются значительно лучше, и не зарплатой, а гонорарами. Прошли серьезные изменения и в индустрии парикмахерского дела, теперь мастера сопровождают «звезд» на гастролях и входят в личный состав команды. О развитии косметического рынка много говорить не надо, достижения в этой сфере знает каждый. «Звезды» мирового уровня такие как: Филипп Киркоров, Алла Пугачева, Иосиф Кобзон, София Ротару и др. заняли весомое место в развитии шоу бизнеса.
Люди, работающие в шоу бизнесе, не только «звезды», но и продюсеры, стилисты, музыканты, поэты и композиторы их личная жизнь давно стала достоянием народа. Очень часто новости на ТВ, в печатных изданиях строятся на личных скандалах, неприятностях или значимых событиях людей задействованных в шоу бизнесе. Конечно в какой-то мере это реклама, а значит продвижение, но иногда такое вмешательство в личную жизнь несет в себе мало приятного. Постоянно находиться под прицелом фотокамер это уже не работа, это - способ жизни и не все согласны на такой сценарий. Временами в СМИ появляется недостоверная информация о знаменитых людях, что ведет к огорчениям и судебным разбирательствам. Внимание людей приковано к большой сцене, ведь там страна праздника, феерии, а за кулисами это - просто люди, просто жизнь, не стоит об этом забывать.








Отдых и развлечения   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть