28.12.2010г.
Рубрика: Бизнес

Офисный переезд с мувинговой компанией: залог успеха и гарантия сохранности имущества

Организация офисного переезда является делом глобальным и отнюдь не простым, ведь в данном процессе необходимо учитывать все нюансы, вплоть до малейших деталей, которые иногда являются первостепенными. Переезд крупной компании или небольшого офиса считается делом не столь частым, как, скажем, квартирный переезд, однако не менее хлопотным и в большинстве случаев более ответственным, так как потеря важной документации или порча дорогостоящего оборудования может стоить руководителю фирмы значительных финансовых и моральных затрат.

Те компании, которым требуется офисный переезд офиса, стараются обращаться за помощью в организации этого вопроса к профессиональным перевозчикам. Основной процент рабочего штата любой мувинговой фирмы составляет квалифицированный персонал, прошедший многочисленные обучения и аттестации. Имея за плечами многолетний опыт работы в данной сфере, грузчики транспортных компаний осуществляют все этапы сложного процесса переезда очень оперативно и, что немаловажно, предельно аккуратно. Одно резкое движение – и компьютерная техника, сложное оборудование или хрупкие предметы интерьера могут быть серьезно повреждены или, что еще хуже, безвозвратно сломаны.

Во время миграции компании на новое место дислокации большое количество ее сотрудников могут создавать излишнюю суету, ведь каждый работник офиса хочет перевезти свое рабочее место в новое здание с наименьшими потерями. Именно поэтому профессиональные организаторы офисных переездов стараются учитывать интересы каждого человека, трудящегося в компании заказчика. Любые офисные переезды, несмотря на высокую загруженность столичных дорог и наличие сложных транспортных развязок, осуществляются не только бережно, но и не менее оперативно. Коммерческая фирма не должна простаивать без функционирования ни одного лишнего часа, потому что это чревато серьезными убытками. Этот факт определяет основное требование мувинговой фирмы к своему персоналу: работать быстро и без потери качества.

Владельцу компании, решившемуся на непростой переезд своего офиса в новое здание, следует знать основные пункты, которые включает в себя перечень данного вида работ:
- планирование офисного переезда, в которое входит посещение заказчика менеджером, проводящим профессиональную оценку масштаба предстоящих манипуляций и составления сметы;
- страхование всех перевозимых грузов;
- тщательная упаковка мебели, оборудования, компьютерной и оргтехники, документации и прочих офисных предметов, их маркировка;
- погрузка имущества заказчика в специальные транспортные средства (в некоторых случаях предоставление такелажных услуг);
- перевозка мебели офиса, которую при необходимости демонтируют и транспортируют в разобранном виде;
- разгрузка перевозимого оборудования, техники и личного имущества работников офиса, сборка мебели, тщательная расстановка;
- уборка мусора и утилизация ненужных упаковочных материалов.

Весь этот перечень услуг входит в такое понятие, как переезд офиса под ключ. При необходимости клиент может заказать только один или несколько вышеперечисленных пунктов, что фиксируется в договоре и, соответственно, оплачивается сообразно стоимости каждого вида работ.

Каждая уважающая себя мувинговая компания соблюдает основные факторы, позволяющие ей быть на хорошем счету у своих заказчиков. Среди них первостепенными являются гарантия сохранности перевозимых грузов, комфортный для клиента режим работы и гибкая ценовая политика. Неукоснительное исполнение этих пунктов можно считать лучшей рекламой для транспортной фирмы.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть