10.01.2011г.
Рубрика: Отдых и развлечения

Как подготовиться к зимнему велопоходу

Человеку, который испытывает влечение к экстремальным видам спорта, стоит обратить внимание на зимний велотуризм, который в последнее время только набирает обороты. Профессионалы считают, что подходящие условия для того, чтобы проявить себя в полной мере, создаются именно зимой: вы преодолеваете тяжелые препятствия и собственную слабость.
Зимний велотуризм – это путешествия на дальнее расстояние, в ходе которого каждый участник берет с собой велосипед, идеально подходящий для зимних поездок. Наиболее удачным временем для похода в южных регионах считается ноябрь-декабрь и февраль-март, когда снега еще нет, но земля уже подмерзла. Для средней полосы России и Сибири время для похода стоит подбирать индивидуально, ориентируясь на особенности местного климата. Главное, чтобы не было снега.
Самое неприятное зимой – это вовсе не холод: минус 10, когда стоит сухая погода, переносится относительно легко. Опытные туристы говорят, что гораздо страшнее влажность и низкое давление при температуре в районе нуля градусов.
От специфики тура зависит и выбор снаряжения. Подойти к этому вопросу нужно максимально ответственно. Возьмите с собой толстую, в 12-15 мм, пенку (а лучше даже две) и зимний спальник.
Палатка подойдет обычная, только все сетки внутри нее должны дублироваться тканью. Одежду подбирайте трехслойную: белье, флис и ветрозащитный слой. Белье больше подходит тонкое шерстяное или специальное термическое, но оно не должно быть хлопковым, это очень важно. Будет гораздо теплее, если ботинки сядут на ногах неплотно, а дополнительно к носкам лучше надеть прорезиненные бахилы на тканевой основе.
В отношении выбора байка стоит отдать предпочтение надежному внедорожнику, и велосипеды stark подойдут для этих целей лучше всего. За техникой в длительном походе нужно следить тщательно: прежде всего, беречь ее от перепада температур и вовремя устранять все неполадки. Практичнее всего взять с собой чехол для велосипеда, который защитит его от мороза во время стоянок. Если днем велосипед намок, ударивший ночью мороз может образовать ледяную корку.
Во время путешествия стоит избегать крупных транспортных магистралей и проселочных дорог, по которым шанс проехать зимой минимален. Больше всего подходят дороги, которые соединяют между собой райцентры, они поддерживаются в относительно хорошем состоянии.
В основном вам придется ехать по зимнику – это две колеи, оставленные армейской машиной или внедорожником. Здесь вас поджидают опасности в виде лужиц студеной воды и треснувшего льда. Ну а если ночевать потом на улице очень не хочется, можно остановиться на ночь в гостинице – такой вид отдыха относится к цивилизованному велотуризму.








Отдых и развлечения   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть