18.01.2011г.
Рубрика: Бизнес

Идеальный поставщик хозяйственных товаров — это несколько поставщиков!

Первейшей задачей при открытии магазина бытовой химии и хозяйственных товаров является выбор поставщиков. Выбирая тех, кто заполнит наши прилавки, мы выбираем не только будущую стоимость товара и широту ассортимента, но и долгосрочного делового партнера. Ведь в дальнейшем вы будете иметь дело не только с самим товаром, но и с конкретными людьми, которые обязательно должны быть приятны для вас в общении, открыты вашим инициативам, способны идти на компромиссы. Очевидно, что товарно-денежные отношения могут быть как мучительны для обеих сторон, так и полезны, приятны, и при удачном раскладе, вполне имеют шанс перейти в приятельские.

Бытовая химия оптом поставляется дистрибьюторами нескольких видов:

1) Индивидуальные предприниматели. Эти поставщики, возможно, не предлагают широкого ассортимента продукции, но у них есть два безусловных преимущества: во-первых, их цены часто ниже, чем у крупных компаний, а во-вторых — с ними всегда можно легко договориться об отсрочке платежа.

2) Средние по величине компании. С ними договориться сложнее, но выбор продукции у них шире, к тому же часто они могут предлагать внушительные скидки, о которых индивидуальные предприниматели не могут и задумываться.

3) Крупные дистрибьюторские компании. С ними можно быть уверенными в своевременности поставок, хорошем ассортименте товара, большом количестве акций, но и в ответ они требуют от клиента высокой платежеспособности, которую порой трудно обеспечить начинающему предпринимателю.

Такое разнообразие дистрибьюторов дает возможность выбрать оптимальных партнеров, причем их должно быть несколько — во-первых, форс-мажор никто не отменял, а во-вторых, это даст возможность максимально разнообразить ассортимент и быть более гибкими в вопросе срочной доставки внезапно кончившегося товара.

Как правило, и косметическую продукцию, и чистящие средства, и средства против насекомых, и хозяйственное мыло оптом предлагают одни и те же поставщики. Основу ассортимента, безусловно, должны составить популярные и широко разрекламированные товары средней и низкой ценовой категории. Всегда оставляйте место на полках для самых дешевых моющих средств — обязательно найдется клиент, собравшийся устроить генеральную уборку на даче, он ни за что не станет покупать для этих целей дорогую бытовую химию.

Также не забудьте порадовать покупателей чем-нибудь интересным и уникальным, благо распространители и сетевые торговцы так и норовят подсунуть нам во время рабочего дня что-нибудь «эдакое». Пусть ваш магазин станет единственным местом в округе, где можно купить тот самый эксклюзивный чудо-шампунь или супер-крем.

И последний совет: дистрибьюторы часто устраивают акции на какие-то группы товаров. Не жадничайте, устройте акцию и у себя в магазине! Пусть приобретенный вами со скидкой товар порадует своей ценой и ваших покупателей, тогда они обязательно посетят вас снова!








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть