Современные условия, с постоянно меняющимися трендами, диктуют свои правила развития бизнеса. Компании сегодня должны не только выпускать качественную и конкурентоспособную продукцию, но и визуально выделяться из толпы конкурентов. В этом вам могут помочь многочисленные студии дизайна, оказывающие широкий спектр услуг.
Одной из таких услуг является разработка фирменного стиля. Он не только формирует положительное мнение о компании в глазах целевой аудитории, но и увеличивает эффективность рекламы в целом. Профессионально выполненный фирменный стиль способен вызвать рост узнаваемости компании и вызвать доверие как у клиентов, так и у партнеров.
Разработка фирменного стиля, как правило, включает в себя следующие элементы:
Дополнительными элементами корпоративного стиля могут выступать:
Основой разработки фирменного стиля является логотип компании. Он является своеобразным лицом фирмы. Логотип помогает привлекать внимание людей к продукции. Все элементы корпоративной айдентики базируется на логотипе и фирменном стиле. Именно поэтому важно не экономить денежные средства на их разработку, выбирая ту студию, которая предложила максимально низкую цену, а внимательно изучить портфолио компании и посмотреть с какими клиентами ей приходилось работать.
Есть несколько правил, помогающих провести разработку логотипа эффективно:
Разработка логотипа выполненная успешно способна оказать значительное влияние на восприятие компании. Без качественного фирменного знака очень сложно проводить эффективные рекламные кампании, вне зависимости от вида средств массовой информации.
Разработка фирменного логотипа – это довольно сложный процесс. Не стоит легкомысленно относиться к созданию основного элемента идентификации вашей компании. Доверяйте эту работу только профессионалам с большим опытом работы и креативным мышлением. Процесс разработки может оказаться тяжелым, но отличный результат стоит затраченных усилий.