22.04.2011г.
Рубрика: Бизнес

Разработка логотипа – способ привлечения внимания к продукции

Современные условия, с постоянно меняющимися трендами, диктуют свои правила развития бизнеса. Компании сегодня должны не только выпускать качественную и конкурентоспособную продукцию, но и визуально выделяться из толпы конкурентов. В этом вам могут помочь многочисленные студии дизайна, оказывающие широкий спектр услуг.

Одной из таких услуг является разработка фирменного стиля. Он не только формирует положительное мнение о компании в глазах целевой аудитории, но и увеличивает эффективность рекламы в целом. Профессионально выполненный фирменный стиль способен вызвать рост узнаваемости компании и вызвать доверие как у клиентов, так и у партнеров.

Разработка фирменного стиля, как правило, включает в себя следующие элементы:

  • разработка логотипа;
  • фирменные цвета;
  • визитка;
  • фирменный бланк.

Дополнительными элементами корпоративного стиля могут выступать:

  • сувенирная продукция;
  • папка;
  • пакеты;
  • упаковочные материалы
  • и многое другое.

Основой разработки фирменного стиля является логотип компании. Он является своеобразным лицом фирмы. Логотип помогает привлекать внимание людей к продукции. Все элементы корпоративной айдентики базируется на логотипе и фирменном стиле. Именно поэтому важно не экономить денежные средства на их разработку, выбирая ту студию, которая предложила максимально низкую цену, а внимательно изучить портфолио компании и посмотреть с какими клиентами ей приходилось работать.

Есть несколько правил, помогающих провести разработку логотипа эффективно:

  • простота восприятия – фирменный знак должен быть простым для восприятия и запоминающимся;
  • визуальная привлекательность – все части логотипа должны соответствовать друг другу по цветовой гамме и размеру;
  • масштабируемость –логотип должен одинаково хорошо выглядеть как на маленькой визитке, так и на огромном плакате.

Разработка логотипа выполненная успешно способна оказать значительное влияние на восприятие компании. Без качественного фирменного знака очень сложно проводить эффективные рекламные кампании, вне зависимости от вида средств массовой информации.

Разработка фирменного логотипа – это довольно сложный процесс. Не стоит легкомысленно относиться к созданию основного элемента идентификации вашей компании. Доверяйте эту работу только профессионалам с большим опытом работы и креативным мышлением. Процесс разработки может оказаться тяжелым, но отличный результат стоит затраченных усилий.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть