08.06.2011г.
Автор: Кулешова Светлана
Рубрика: Бизнес

Курьерская доставка силами своего интернет-магазина или специализированной службой: что предпочесть?

Организовывая онлайн-магазин, многие владельцы интернет бизнеса  начинают задумываться о том, как осуществлять доставку товара потребителям? Ключевым вопросом в данном случае является: «кто лучше, быстрее и качественнее справится с поставленной целью - курьерская служба для интернет-магазина  или штат нанятых на постоянной основе сотрудников?».

Некоторые отдают предпочтение собственному штату сотрудников, считая, что всегда удобнее иметь под рукой работников, которые выполняют доставку приобретенного товара потребителю сразу же как только появляется необходимость. С одной стороны это разумно. Но только в том случае, когда товарооборот интернет-магазина невелик или товар является сезонным. Когда на долю каждого штатного курьера в день приходиться не более 6-8 заявок, то нанимать штатных работников вполне целесообразно. В противном случае, если объем заказов постоянно растет, а количество нанятых курьеров не увеличивается, обязательно будет снижаться уровень сервиса доставки и начнут срываться сроки, что приведет к появлению недовольных клиентов.  Не стоит выпускать из виду и тот факт, что физические возможности человека не безграничны. Если слишком перегружать своих сотрудников работой и при этом требовать от них соблюдения качества доставки при условии круглосуточной занятости, начнутся повальные увольнения. Это приведет к постоянной текучке кадров, что, естественно, не сулит ничего хорошего. Вновь и вновь нанимаемые курьеры будут только усугублять положение. Они в большей степени будут работать на количество выполняемых доставок, а не на качественный результат. Начнутся звонки от разочарованных клиентов, которые вместо одного заказанного товара получат другой или что еще хуже в поломанном виде. В такой ситуации, если быстро не предпринять нужные меры, реабилитировать свой интернет-бизнес будет невозможно.

Не желая иметь подобных проблем, рационально мыслящие владельцы онлайн-магазинов предпочитают, чтобы курьерская доставка их товаров осуществлялась профессионалами своего дела, знающими как взаимодействовать с клиентами, оставляя исключительно положительные впечатления о своей работе и сервисе соответствующего магазина. К тому же не нужно тратить время и силы на подбор штатного персонала, объяснять суть курьерской  работы, контролировать результаты выполнения доставки и т.д.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть