В настоящее время маркетинговые инструменты достигли уже такого уровня, что сегодня уже никого не удивишь высококачественной рекламой. Но, несмотря на это, многие руководители предприятий недооценивают значение рекламных технологий для своего бизнеса. А ведь были случаи, когда грамотный рекламный трюк оказывался поворотным моментом в истории некогда никому не известных фирм, а сейчас больших корпораций.
Например, свое время первый владелец земель, на территории которых сегодня находится Голливуд, ломал себе голову, как бы повыгоднее продать эту землю. И кто бы мог представить, что через некоторое время самые знаменитые кинематографисты мира будут мечтать о том, чтобы именно здесь снять видеофильм. Видеофильм снять, к тому же, не просто, а и заработать на этом миллионы долларов! Ничего этого он, конечно, предвидеть не мог, но последовал совету своей жены, и назвал это место «Голливуд», что в переводе означает «Святая земля», и таким образом, смог не только провернуть по тем временам весьма неплохую сделку, но и стать родоначальником целой исторической эпохи. Данный пример свидетельствует о том, что очень важно правильно назвать фирму.
Еще одним значимым моментом является визуализация представляемых товаров и услуг. Даже если нет возможности заказать полноценную рекламу, можно хотя бы снять видеоролик. Снять видеофильм сегодня можно достаточно легко, для этого стоит только обратиться в ближайший видеосалон. Но практика показала, что в данном деле лучше положиться на опыт профессиональных маркетологов. Одной из гениальных рекламных идей до сих пор считается скрытая реклама в фильмах или музыкальных клипах. Например, Omega Seamaster — фирма-производитель часов, после того, как ее продукцию показали в фильме «Основной инстинкт», увеличила объем продаж на 900%.
Такие примеры доказывают эффективность пиар-технологий, и заставляют руководство компаний серьезно подходить к таким вопросам, как видео презентация фирмы. Видео презентация фирмы, если она хорошо организована, позволяет компании сразу громко заявить о себе, как о сегменте данного рынка.
Так каковы же основные технологии современной рекламы? Если обобщить все вышесказанное, то можно сделать вывод, что реклама базируется на грамотном нейминге и правильной визуализации достоинств конкретной организации. Все остальные трюки и технологии являются производными, и служат, скорее, инструментами для выражения маркетинговой концепции.