29.01.2012г.
Автор: lab-b
Рубрика: Бизнес

Разработка фирменного стиля компании

Если руководство предприятия желает выделить свою компанию из большой массы других, занимающихся производством такой же продукции, оно должно подумать о том, как создать фирменный стиль своей фирме.

Логотип фирмы, ее фирменный стиль являются маркетинговыми инструментами, которые позволяют поднять компанию на новый уровень развития, сделать ее конкурентоспособной среди других.

Существуют отдельные компании, которые занимаются разработкой фирменного стиля для организации, а именно, создают логотип фирмы или фирменный знак, сайт фирмы, основные цвета фирмы, буклеты, сувенирную продукцию и так далее. Чем оригинальней будет выбранный дизайн фирменного стиля, тем более узнаваемой и престижной компания будет среди партнеров и покупателей. Залог успеха, дальнейшего развития компании - разработка фирстиля. Дизайн фирменного стиля - вопрос, которому следует уделить максимум внимания.

Первый этап в создании фирменного стиля - это разработка логотипа компании. Логотип - это своего рода графический значок, небольшой рисунок, который отражает сущность фирмы. Этим логотипом будет отмечена вся продукция, которую производит компания и тем самым она начнет отличаться от других подобных товаров, привлекая новых покупателей. Иногда в изображении логотипа используют первоначальные буквы названия фирмы. Главный принцип создания логотипа следующий: он должен отображать концепцию компании, направления ее работы и перспективы в будущем, кроме того, логотип должен быть ярким, запоминающимся и одновременно простым.

Еще одной немаловажной составляющей фирменного стиля являются корпоративные цвета. Это несколько цветов, которые должны присутствовать на логотипе, а также на других элементах фирменного стиля - визитных карточках, бланках, конвертах и так далее. Часто с преобладанием корпоративных цветов оформляется и офис компании, ее веб-сайт, сувенирная продукция.

К необязательным элементам фирменного стиля относиться слоган. Это своего рода девиз компании, который сопровождает ее по жизни, присутствует в рекламных блоках. Девизу можно придумать название. Дизайн фирменного стиля должен соответствовать стилю компании, основной ее концепции. Некоторые слоганы разрабатываются исключительно для проведения той или иной рекламной компании – во время акций, распродаж или раскрутки нового продукта. Грамотная маркетинговая политика всегда приносит свои плоды!








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть