07.03.2012г.
Автор: Дмитрий Носов
Рубрика: Бизнес

Исползование смс для успешного бизнеса

Все большее количество компаний используют возможности сотовой связи для успешного продвижения своего товара на рынке. Не секрет, что чем больше различных способов информации использует фирма для оповещения свой клиентуры, тем выше ее шансы в в условиях конкуренции, тем более высокие позиции она занимает на рынке. Практикуются звонки клиентам, соц.опросы по телефону, оповещение о новых акциях, о привлекательных скидках, либо о совершенно новых товарах, которые заинтересуют потребителя. Одним из инструментов для повышения конкурентоспособности и расширения клиентской базы является смс рассылка.

Это очень удачная форма информации клиента, способствующая его лояльности данной фирме и напоминающая о самой фирме время от времени, что способствует интенсификации продаж и реализации производимого продукта. В отличие от традиционной рекламы, смс рассылка более адресная, более читаемая клиентом и дает больший эффект для продвижения компании на рынке. Формы смс рассылки могут быть разные, некоторые сообщают о движениях на банковском счете, о текущем положении дел клиента, то есть являются транзакционными сообщениями. Такие рассылки используются регулярно, с определенной цикличностью. Другие же носят маркетинговый характер, они сообщают о проводимых акциях или поступлении новых товаров, их можно также сочетать с поздравлениями с определенными событиями и праздниками. Естественно, что для организации такого рода услуги, как смс рассылка, необходимо мощное техническое оснащение и программное обеспечение, которым обладают специализированные компании, выступающие в роли оператора.

Услуга смс рассылки предоставляется заинтересованным компаниям и фирмам, а также частным лицам на платной основе. Но часто телекоммуникационная компания предлагает своим клиентам стать дилером по смс услугам, предоставляя по оптовой цене пакет услуг по смс рассылкам и позволяя его продавать другим компаниям по более высокой цене. Это позволяет оператору сотовой связи значительно сократить количество коммерческих вопросов с мелкими потребителями и сосредоточиться на технических вопросах. Прибыль от таких предложений не очень велика, но если дилер активно расширяет базу клиентов смс услуг, то доход может существенно возрасти. И многие компании пользуются такой возможностью, предоставляемой оператором. Подобный вид взаимоотношений между телекоммуникационной компанией и дилером выгоден обеим сторонам. Компания оптом продает большой пакет услуг, а дилер, приобретший этот пакет, может иметь дополнительный заработок, превышающий собственные расходы на аналогичные услуги








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть