17.08.2012г.
Автор: Ульяна Куприянова
Рубрика: Бизнес

Продажа действующего бизнеса в России: столица и регионы

Коммерческий сегмент остается наиболее привлекательным для молодых предприимчивых россиян. Что не странно: собственное дело становится для его учредителя (покупателя) не только интересной работой и стабильным источником дохода, но и великолепным средством для самореализации. А последняя, между прочим, является одной из пяти главных потребностей каждого человека, согласно пресловутой «пирамиде Маслоу». Однако любопытная тенденция в последнее время отмечена в бизнес индустрии России: на 100 действующих видов деятельности в регионах приходится порядка 82 направлений, которые развивают их непосредственные учредители, а вот в Московской области приблизительно 56% бизнес направлений – либо приобретенные, либо иным образом полученные, будучи уже развитыми.

Что означает, в столице и ее окрестностях, будь то знаменитый город Раменское или центр авиационной науки всей России, Жуковский, к сегменту реализации действующего бизнеса отношение более лояльное, чем в регионах. Какими причинами вызвано подобное положение дел? По мнению специалистов, продажа бизнеса в москве более развита, чем в периферии по трем причинам. Во-первых, повсеместно все еще имеет место дефицит знаний у потенциальных продавцов и покупателей подобных объектов. А это рождает массу сомнений и проблем, поэтому бороться с данной тенденцией нужно в срочном порядке. Во-вторых, ряд российских регионов попросту не способствует развитию консалтинговой индустрии. Проще говоря, тому же бизнес-брокеру проще найти для себя работу в столице или московской области, чем развивать собственный профессионализм в других городах. И, в-третьих, очевидная причина: в виду высокого уровня развития города, продать готовый бизнес в москве элементарно выгоднее, как, правда, и купить.

Из трех причин две остаются проблемами для всей страны. Почему? Для начала стоит сказать об известной всем истине: успешными предпринимателями мечтают быть все, а становятся только избранные единицы. Здесь секрет отнюдь не только в лени отечественных потенциальных бизнесменов. Напротив, их производительность постоянно растет. Дело в том, что еще знаменитый маркетолог, Филипп Котлер констатировал: только 5% всего населения планеты (а сейчас, возможно, это число и сократилось) изначально обладают личностными и профессиональными данными для развития нового дела. Таким образом, не все могут начать и привести свой бизнес к определенной точке становления. А вот работать может большинство. Именно поэтому сегмент продажи действующего бизнеса так нужен всей России, а не только ее столице.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть