29.08.2012г.
Автор: Дмитрий Самохин
Рубрика: Бизнес

Возможность рекламы в метро

Несмотря на постоянную спешку, которая является неотъемлемым атрибутом жизни современного человека, рекламные щиты и вывески привлекают к себе внимание каждого. Даже тогда, когда потенциальный пользователь рекламируемой продукции вскользь просматривает надписи, украшающие стены метрополитена, в его памяти остаются названия бренда и его особенности. Это, в свою очередь, существенно повышает рейтинг фирмы-рекламодателя.

Реклама в метроСогласно статистическим данным в день через метро проходит несколько миллионов человек, в режиме нон-стоп работают сто восемьдесят две станции. Плотность же пассажиров в часы-пик составляет около семи с половиной человек на один квадратный метр. В связи с тем, что человеческое зрение не фиксируется только на чем-то одном, реклама в метро является самым действенным методом продвижения услуг или продукции.

За один день человек поднимается на эскалаторе, проходит несколько остановок, сидит в вагоне. Поэтому индор реклама, содержащаяся внутри общественного транспорта, всегда обеспечивает достижение запланированных результатов. Деньги, которые тратят рекламодатели, никогда не пропадают впустую. Информация в любом случае доходит до целевой группы.

Именно реклама на трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутных такси быстрее всего доносит до потенциальных клиентов сведения о проводимых конкретной организацией акциях, расширении ассортимента, предоставляемых скидках.

К целевой аудитории наружной рекламы принято относить людей с низким и средним уровнем дохода. Рекламировать можно абсолютно все: и одежду, и обувь, и продукты питания, и услуги массового потребления. Что же касается форматов, доступных для размещения рекламы, то они весьма разнообразны и зависят от задач, которые пытается решить рекламодатель.

Стикеры (наклейки) обычно размещаются в вагонах. Их наклеивают на двери, окна, откосы потолка и т.п. Такая реклама быстро бросается в глаза и привлекает к себе внимание. Те, кто проводит в метрополитене по несколько часов в день, рассматривают стикеры очень внимательно, чтобы не уснуть и чем-то себя занять. Наклейки можно размещать на пятнадцать дней и более. Стоимость их зависит от конкретного места наклеивания и от самой ветки метрополитена.

Эскалаторные щиты – это еще один популярный способ подачи рекламы. С виду они представляют собой крупногабаритные поверхности (1,8х1,2 метра). Их применение – отличный способ привлечь внимание ко входам в торговые центры, фитнес-клубы, кафе, салоны красоты, банки, турагентства и другие организации. Расположенный поблизости к эскалатору щит свидетельствует о том, что заведение, изображенное на нем, находится где-то поблизости.

Для тех, кто хочет разметить рекламу на срок от полугода и более, предпочтительнее указатели в переходах, конструкции со световой внутренней подсветкой, щитовая реклама в вестибюлях. Указанный промежуток времени – это минимум, который необходим недавно открывшейся фирме для того, чтобы сформировать базу постоянных клиентов.

Звуковая реклама транслируется сразу на ста шестидесяти четырех станциях. Стоит данная услуга приемлемо, при этом максимальная длина сообщения должна составлять тридцать пять слов, а минимальный заказ должен быть на десять трансляций.

Реклама в метроВидеоролики – новинка современных рекламных средств. Ежедневно около пяти миллионов человек наблюдают за титрами, идущими на видеоэкранах.

Реклама, данная на путевых стенах поездов станций метро, является самым крупным информационным носителем. Обычно размеры изображения составляют 4х2 или 4х1,7 метра.

Имиджевую рекламу рациональнее всего давать с помощью флагов в переходах. Здесь эффект воздействия на человека обеспечивается многократным повторением на его пути одинаковых изображений.

Кроме этого на входе и выходе метрополитена допускается размещение на турникетах вестибюля или дверях ярких стикеров. Их наклеивают примерно на один месяц, но стоит такая реклама довольно дорого.

Таким образом, однозначного ответа на вопрос, какому формату рекламы отдать предпочтение, нет. Все зависит от финансовых возможностей заказчика и преследуемых им задач. Как бы там ни было, но все рекламодатели хотят добиться привлечения внимания будущих клиентов, и жалеть день на это не следует.








Бизнес   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть