12.12.2012г.
Автор: Григорьев Александр
Рубрика: Недвижимость

Арендовать офис – выгодно

Сегодня на рынке правила игры таковы, что выживает только сильнейший. А именно, в выигрыше остается тот, кто сможет правильно распределить ресурсы. Бывает, что приобретать здание под офис небольшому предприятию, только начинающему свою деятельность, невыгодно. На сегодняшний день недвижимость для них слишком дорога и заключить договор на аренду помещений гораздо выгоднее. На формирование цены аренды влияет много факторов, но, как правило, главный из них – это расположение офиса. Например, офис в центральной части города или другом оживленном районе будет стоит дороже, но от расположения во многом зависит престиж компании и его прибыль, поэтому многие руководители готовы переплачивать за удачное месторасположение.

На стоимость аренды влияет и то, в каком здании расположен офис: в отдельном или же это часть готового здания, например, жилого дома. Пользуются большой популярностью первые этажи многоэтажных домов. Как правило, это квартиры с перепланировкой под нежилые помещения, имеющие вход с улицы. Довольно часто собственники таких «офисов» не спешат оформлять квартиру как нежилое помещение, так как это значительно повысит расходы на коммунальные платежи, тем самым увеличив цену на аренду в несколько раз. Но такой подход грозит штрафными санкциями и невозможностью заключить договора аренды официально. В этом случае, компания, арендующая офис, не имеет законных оснований предъявить претензии к собственнику, в случае возникновения со стороны последнего незаконных действий.

Все большей популярностью в последнее время пользуются бизнес-центры, сдающие помещения в аренду. Как правило, они удачно расположены, а стоимость на сдачу помещений в бизнес-центрах зависит от его размера, мебели (ее можно арендовать здесь же) и многого другого. На рынке аренды офисов в бизнес-центрах сегодня спрос значительно превышает предложение, так как в этом случае компаниям предоставляется ряд преимуществ. Во-первых, расположение в зданиях такого типа – это показатель престижа компании и гарантия ее платежеспособности. Во-вторых, в стоимость аренды входят услуги паркинга, call-центра, круглосуточной охраны. Здание оснащено новой мебелью (можно выбрать из нескольких вариантов), а также уборка во всех помещениях в конце рабочего дня. К тому же, к услугам компаний, арендующих помещения, арендодатель дополнительно может предоставить конференц-залы и другие помещения. Арендодатель, в случае необходимости, может подобрать квалифицированный персонал, а также провести сбор и обработку необходимой информации.

Тем самым, аренда офисаможет помочь сэкономить средства, при этом предоставляя дополнительные возможности.








Недвижимость   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть