Если выйти на улицу любого российского города, то обязательно наткнешься на какой-нибудь рекламный носитель, который будет предлагать, упрашивать, рекомендовать и даже просто требовать приобрести некий товар или воспользоваться определенной услугой. Конечно, наружная реклама в москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах нашей страны гораздо более агрессивна и настойчива, чем в небольших местечках, однако есть она практически везде. Несмотря на огромное разнообразие рекламных носителей, все они подразделяются на несколько основных разновидностей.
Прежде всего, среди них можно выделить указатели, имиджевые конструкции и медиа-носители. К указателям относятся всевозможные рекламные щиты, вывески и штендеры, обычно находящиеся поблизости предприятий общественного питания, торговли и социально-культурного назначения и помогающие потенциальным клиентам быстро их найти. Имиджевые конструкции отличаются оригинальным и привлекающим внимание дизайном, а что касается медиа-носителей, то они представляют собой стандартные конструкции (например, билборды), на которых размещается реклама, предназначенная для охвата той или иной целевой аудитории.
С точки зрения особенностей конструкции, все средства наружной рекламы также подразделяются на несколько основных видов. Для их изготовления используются самые различные материалы, оперативная полиграфия и разнообразные технологические приемы. При этом наиболее распространенными являются световые короба, имеющие различную форму и размеры, а также оснащенные, как нетрудно догадаться из самого названия, эффективной подсветкой.
Достаточно распространены и объемные буквы, которые представляют собой один из наиболее распространенных элементов рекламных носителей. В качестве средств наружной рекламы применяются также и крышные установки, снабженные подсветкой. Они видны издалека и считаются специалистами одними из наиболее сильно и привлекающих внимание потенциальных клиентов конструкциями.
Такие архитектурные элементы современных и старинных зданий, как маркизы и козырьки, также широко используются в качестве наружных рекламных носителей. При этом они успешно выполняют и свою основную функцию: защиту фасадов зданий от различных капризов погоды. Наконец, простыми, дешевыми, и в то же время эффективными с точки зрения продвижения товаров и услуг являются штендеры.