21.02.2013г.
Автор: Григорьев Александр
Рубрика: Для потребителя

Основные правила переезда: как правильно все организовать?

Одно слово переезд способно повергнуть в шок, когда начинаешь в голове прокручивать все этапы этого процесса. Куча пакетов и коробок, суета и паника. Но есть и от этого "недуга" "лекарство": если все организовать грамотно, действо сведется к серии подготовленных мероприятий, пройдет в считанные часы и не доведет исполнителей до изнеможения.

Компании, оказывающие услуги по перевозкам, выделяют несколько видов данного процесса: переезд офиса, квартирный переезд, перевозка товаров, мебели и т.д. К каждому подход индивидуальный. Но существует ряд правил, уместных при любом переезде, соблюдение которых не позволит потерять любимую мелочь или деталь от мебельного гарнитура.

В частности, посуда должна быть завернута в бумагу и упакована в коробки, корпусная мебель – разобрана, бытовую и оргтехнику укладывают в коробки с пенопластовыми фиксаторами. Новая квартира – новый этап в жизни, мечта, ожидающая своей реализации многие лета. А еще это – идеальная возможность избавиться от ненужных вещей: треснутых чашек, растянутых кофточек или сломанной полочки. Провести ревизию и перевести в новое жилье только нужные вещи – вот одна из важных функций любой семьи в преддверии смены места обитания.

К слову, обойдется профессиональный квартирный переезд недорого, так что экономить на привлечении если не к упаковке, то хотя бы к погрузочным работам и перевозке специалистов не следует никому, особенно, если путь от старой квартиры в Бронницах до нового дома в Жуковском, например, не далекий. Ибо стоимость локальных перевозок, как правило, рассчитывается не в часах, а в километрах.

Еще одна рекомендация касается сортировки вещей. Дабы на новом месте их было проще раскладывать, специалисты рекомендуют распределять вещи по группам: посуда к посуде, детские вещи – в одно место, взрослые – в другое. Не лишним будет и учет поклажи (маркировка или подписи коробок). Отдельное внимание при сборах – предметам первой необходимости (личной гигиены, фармацевтике, документам). Не стоит их упаковывать в общие коробки, куда удобнее уложить все в пакеты и взять в качестве ручной клади.

Кстати, забывать о дополнительных услугах того же перевозчика тоже не следует. Одна из самых полезных в их списке – ответственное временное хранение вещей. В последнее время спрос на нее возрос, что не случайно. Не всегда день выселения совпадает с днем въезда в новое помещение. Причин много: старые хозяева не успели вывезти вещи, освободить свою бывшую уже квартиру нужно именно сегодня и т.д. Ответственное хранение – это гарантия сохранности вещей, наличие подписанного договора об их охране, возможность без лишних сложностей разобрать несостыковки с датами.








Для потребителя   Все публикации




В разделе Статьи и обзоры размещены освещающие последние события Московской области и в частности Раменского района и г.Раменское, г.Жуковский, г.Бронницы,
г.Москва, г.Люберцы, г.Воскресенска, г.Ногинска, г.Егорьевска, г.Коломна

Чтобы Вам было удобнее найти необходимую информацию - воспользуйтесь поиском


Подождите, идёт подгрузка данных...


Отменить и закрыть