Работа в Раменском, Жуковском, Бронницах
Топ-менеджмент
оператор ПК. г.СтупиноПриглашаем модератора-консультанта. Профессиональные требования: Грамотная устная и письменная речь; Опытный пользователь ПК. Проверка и редактирование объявлений поступающих на сайт. Оформление согласно ТК РФ - работа по сменам. 950 руб в день.
Офис-менеджер, помощник руководителя. г.ЖуковскийУсловия:
Офисная работа, оформление документации, подготовка заявочной документации для участия в аукционах и участие в аукционах
Обязанности:
Оформление документации: договора, отчеты, письма и т.п., оформление заявок и участие в аукционах
Требования:
Знание основ делопроизводства и оформления документации, умение общаться по телефону, опытный пользователь ПК. Приветствуются строительные навыки и опыт работы.
Руководитель отдела-офиса (Мосва ВАО от 75000р). г.МоскваТребования:
-Наличие здоровых амбиций, хорошие навыки общения
-Опыт руководства коллективом, организаторские способности
-Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам.
-Целеустремленность, коммуникабельность, упорство,
-Стремление к развитию и повышению квалификации
-От 30-60 лет
Обязанности:
-Административная работа.
-Работа с документами и персоналом
-Руководство небольшим коллективом.
Условия:
-Работа в офисе. Без разъездов и командировок.
-График 5-ти дневка с 11:00 до 18:00
-Карьерный и Финансовый рост в рамках компании.
-Гарантия трудоустройства. Соц. пакет.
-Выплаты еженедельные ( Премии )
-Зарплата: от 75000 рублей.
Менеджер по продажам кухонь, шкафов- купе.. г.РаменскоеМебельному производству требуется менеджер по продажам кухонь, шкафов-купе с опытом работы.
Обязанности:
• Прием заказов на кухни, шкафы-купе, мебельные фасады.
• Создание дизайн-проекта кухни.
• Прием, обработка заказов, сопровождение заказов.
Приветствуется: коммуникабельность, активность, желание работать.
График работы 5/7; с 9-00 до 18-00. Зарплата высокая.
Сотрудник в офис. г.ДомодедовоТребования
-Пунктуальность, самоорганизация и коммуникабельность.
-Целеустремленность, доброжелательность, упорство, обучаемость, организованность
-Уверенность в себе, самостоятельность
-Желание работать в команде
-От 30 лет
Обязанности:
-Административная работа, работа с документами и персоналом
-Переговоры по телефону, обработка входящей, исходящей документации
-Прием посетителей, подготовка документов руководителю
Условия:
-Трудоустройство в соответствии с законодательством.
-Офис!!! Без продаж и разъездов.
-График 5 \ 2 с 11:00 до 18:00
-Финансовый и карьерный рост
менеджер по продажам. г.МоскваАктивный поиск клиентов; Холодные звонки; Активные продажи по телефону; Формирование клиентской базы; Подготовка документов (презентации, коммерческие предложения); Согласование условий акций; Заключение договоров; Сопровождение сделки на всех этапах;
Управленец в бизнес. МоскваТребуется сотрудник от 27 лет с опытом работы менеджера, управленца, руководителя. Владение навыками делового общения, ведения переговоров и умение работать в бизнес-команде обязательны. Целеустремленность и позитивный настрой - дополнительные преимущества.
Офис с 10-00 до 17-00, 5/2, индексированная оплата + бонусы + премии, выплаты в срок и в полном объёме.
Управленец в бизнес. г.РаменскоеТребуется сотрудник от 27 лет с опытом работы менеджера, управленца, руководителя. Владение навыками делового общения, ведения переговоров и умение работать в бизнес-команде обязательны. Целеустремленность и позитивный настрой - дополнительные преимущества.
Управленец в бизнес. г.РаменскоеТребуется сотрудник от 27 лет с опытом работы менеджера, управленца, руководителя. Владение навыками делового общения, ведения переговоров и умение работать в бизнес-команде обязательны. Целеустремленность и позитивный настрой - дополнительные преимущества.
Менеджер в бизнес-команду. МоскваСрочно требуется сотрудник в бизнес-команду. От 27 лет, образование не ниже среднего специального, ПК-пользователь, коммуникабельный и позитивный. Опыт работы в сфере менеджмента желателен, но не обязателен. Обязательно желание хорошо зарабатывать и профессионально развиваться.
Условия: 5\2, офис с 9-00 до 17-00, % по тарифной сетке + бонусы и премии, выплаты в срок и в полном объёме.
Сотрудник в бизнес-команду. МоскваСрочно требуется сотрудник в бизнес-команду. От 27 лет, образование не ниже среднего специального, ПК-пользователь, коммуникабельный и позитивный. Опыт работы в сфере менеджмента желателен, но не обязателен. Обязательно желание хорошо зарабатывать и профессионально развиваться.
Условия: 5\2, офис с 9-00 до 17-00, % по тарифной сетке + бонусы и премии, выплаты в срок и в полном объёме.
Менеджер. МоскваОрганизация работы группы сотрудников, планирование и отчетность, организация и проведение деловых встреч.
Менеджер. г.РаменскоеКоординация работы группы, разработка планов развития, документация, ведение деловых переговоров.
Срочно! Руководителю-женщине требуется помощник(ца).. Московская областьРуководителю-женщине в связи с расширением бизнеса требуется помощник(ца) без опыта работы.
Обязанности: помощь в формировании отдела, ведение текущей документации, решение организационных вопросов, работа с персоналом.
Требования: Выс., ср.сп. образование. 21-27 лет. Ответственность, позитивность, быстрая обучаемость.
Условия: возможен гибкий график, перспектива карьерного и финансового роста.
Приглашаем финансового директора. п.ОктябрьскийТребования: М/Ж 30-45 лет
Условия
Предлагаем интересную творческую работу в крупнейшем текстильном холдинге «Монолит»
Полную занятость (с 9-00 до 18-00), соблюдение Трудового законодательства, социальный пакет
Высокий заработок (от 80000 руб) плюс премии, оплачиваемые отпуск, больничные.
Работа в пос. Октябрьском Люберецкого района Московской области
Должностные обязанности:
Финансовый менеджмент компании,
управление денежными средствами,
организация бухгалтерского, налогового и управленческого учёта,
бюджетное, налоговое планирование и контроль,
управление (оптимизация) активами, затратами и прибылью, финансовыми рисками,
финансовый и экономический анализ, оперативное планирование и управление ОБУ и финансовой службой компании‚
курирование бухгалтерского и налогового учета‚
работа с договорами, регламентами и др. организационно-распорядительной документацией
Менеджер отдела продаж. ЖуковскийПолноценный цикл работы с покупателями, заказчиками, строительными и проектными организациями, подрядчиками от поиска, переговоров, подбора материалов, выезда на объект и тех.консультаций до окончательного сопровождения и осуществления непосредственно сделки по реализации огнезащитных материалов;
*работа с проектными институтами, комплексное и системное развитие направления продаж огнезащитных материалов на основе имеющихся контактов и 9-ти летнего опыта присутствия фирмы в данном сегменте рынка;
*Активный поиск и ведение уже существующих клиентов;
*Подготовка коммерческих предложений и самостоятельное проведение переговоров и презентаций;
*Оформление необходимой документации и отчетности;
*Увеличение объема продаж;
*Формирование стратегии продаж, позиционирования бренда на рынке, оптимизация задач и результатов направления;
Добавить новую вакансию Добавить новое резюме