Работа в Раменском, Жуковском, Бронницах
Кадровые службы, HR
Менеджер в онлайн-офис интернет магазина. г.Воскресенск- нaцeлeннocть нa рeзультaт,
- кoммуникaбeльнocть,
- жeлaниe pacти и paзвиваться,
- лидepcкие кaчecтвa,
- всeгда быть нa cвязи.
Oбязaнноcти:
- пoиcк сoтрудникoв в кoмaнду,
- oбучeниe и рaзвитиe сoтрудникoв,
- выпoлнeниe кaмпaний и дoстижeниe нoвыx рeзультaтoв.
Уcлoвия:
- удaлeннaя paбoтa,
- зaнятocть oт 4 чaсoв в дeнь,
- бeсплaтноe oбучeниe,
- учaстиe в кoрпoрaтивныx мeрoприятияx.
Помощник менеджера по персоналу. г.РаменскоеОбязанности:
- помощь руководителю, работа с документами и информацией,
- координация работы сотрудников, подбор требуемого персонала,
- организация обучения сотрудников в структуре.
Условия: карьерный рост, обучение бесплатное, конференции.
Заработная плата от 20 тыс, на время обучения (срока) от 15 тыс. руб
Требования: пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность.
По всем вопросам обращаться на почту, ватсап/вайбер или скайп.
Инспектор табельного бюро. г.РаменскоеОбязанности:
ведение табеля учета рабочего времени;
оформление неявок (отсутствие по невыясненной причине, неявка по болезни, внутри сменный прогул...);
оформление приказов на сверхурочную работу, работу в выходные и праздничные дни;
оформление ежегодных, учебных, дополнительных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком...;
формирование графика отпусков;
введение производственного календаря;
введение графиков сменности на предприятии.
Требования:
опыт работы инспектором отдела кадров от 1 года;
уверенный пользователь ПК;
опыт работы 1С ЗУП обязателен;
хорошее знание Трудового кодекса Российской Федерации.
Условия:
официальное оформление;
своевременная выплата заработной платы;
график работы 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 7.30 до 16.30;
предоставление социального пакета (поликлиника, детский сад, организация отдыха детей и работников компании);
при необходимости предоставляется общежитие.
!!! Проводится тестирование по ТК РФ.
Сотрудник в офис. г.ЕгорьевскТребования
-Пунктуальность, самоорганизация и коммуникабельность.
-Целеустремленность, доброжелательность, упорство, обучаемость, организованность
-Уверенность в себе, самостоятельность
-Желание работать в команде
-От 30 лет
Обязанности:
-Административная работа, работа с документами и персоналом
-Переговоры по телефону, обработка входящей, исходящей документации
-Прием посетителей, подготовка документов руководителю
Условия:
-Трудоустройство в соответствии с законодательством.
-Офис!!! Без продаж и разъездов.
-График 5 \ 2 с 11:00 до 18:00
-Финансовый и карьерный рост
Менеджер в бизнес-команду.. МоскваСрочно требуется сотрудник в бизнес-команду. От 27 лет, образование не ниже среднего специального, ПК-пользователь, коммуникабельный и позитивный. Опыт работы в сфере менеджмента желателен, но не обязателен. Обязательно желание хорошо зарабатывать и профессионально развиваться.
Офис с 10-00 до 17-00, 5/2, индексированная оплата + бонусы + премии, выплаты в срок и в полном объёме.
Офис - менеджер. г.РаменскоеДобрый день.
ООО "Агентство Гарант" предлагает Вам работу
офис-менеджера по подбору персонала в семьи.
Оклад + %.
Оформление по ТК.
Место работы - Раменское.
Обязанности:
Поиск и подбор персонала.
Консультирование заказчиков.
Размещение заказов.
Помощник Руководителя ( Москва ВАО ). г.МоскваТребование:
Приветствуются лидерские качества и организаторские способности
Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам.
Целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, самостоятельность,
Способность выполнять поставленные задачи в срок.
От 30 лет
Обязанности:
Работа с документами и персоналом,
Ведение внутренней документации, помощь в руководстве отделом,
Планирование и организация работы сотрудников
Ведение деловых переговоров.
Условия:
Офис!!! Без разъездов и командировок.
График 5-ти дневная рабочая неделя с 11:00 до 18:00
Перспектива финансового и карьерного роста.
Гарантия трудоустройства.
Полный Соц. пакет.
КА "Центр правовой помощи". Московская областьКонсалтинговая компания Центр правовой помощи готова предложить Вам услуги по подбору персонала для Вашей организации. Обратившись к нам, Вы сэкономите время, требуемое для встреч, интервью и собеседований с потенциальными соискателями. Мы выберем для Вас лишь тех кандидатов, которые наиболее полно соответствуют Вашим требованиям.
Инспектор по кадрам. г.РаменскоеОбязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, переводы, увольнение, больничные листы, отпуска
Работа с 1С 8.2, 1С 7.7
Условия: Место работы г.Жуковский
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
Официальное оформление согласно ТК РФ
Испытательный срок: 2 мес. З/п на испытательный срок: 25000руб
Молодой, дружный коллектив.
Менеджер. г.РаменскоеВ обязанности входит: работа с первичной документацией, проведение переговоров, курирование группы сотрудников.
Менеджер. МоскваНа начальном этапе: формирование и курирование учебных групп,ведение статистического учета, проведение деловых встреч.
няни, сиделки, домработницы. г.РаменскоеАгентство Гарант – няни, сиделки, домработницы,
гувернантки, повара, садовники – Москва, Московская область.
Работаем с 1997 года.
Опытные менеджеры, квалифицированный персонал, гарантия замены работника.
Большая база проверенных специалистов.
Безупречная репутация агентства.
Наши услуги для обеспеченных клиентов.
Кадровое Агентство Центр Правовой Помощи. г.РаменскоеКонсалтинговая компания Центр правовой помощи готова предложить Вам услуги по подбору персонала для Вашей организации. За время работы на рынке подбора кадров мы смогли собрать команду профессионалов своего дела, которые помогут Вам решить Ваши проблемы, связанные с заполнением вакантных мест. Мы настроены на положительный результат, при этом большое внимание уделяется этике общения с клиентом.
Центр правовой помощи. г.РаменскоеКонсалтинговая компания Центр правовой помощи готова предложить Вам услуги по подбору персонала для Вашей организации. За время работы на рынке подбора кадров мы смогли собрать команду профессионалов своего дела, которые помогут Вам решить Ваши проблемы, связанные с заполнением вакантных мест. Мы настроены на положительный результат, при этом большое внимание уделяется этике общения с клиентом.
Менеджер по корпоративной культуре. г.ЖуковскийДолжностные обязанности:
Формирование корпоративной культуры Компании;
Разработка и внедрение системы по развитию корпоративной культуры;
Формирование системы внутренних коммуникаций Компании (в т.ч. для регионов);
Разработка концепции, организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий;
Развитие внутренних коммуникаций, продвижение корпоративных ценностей и корпоративной культуры; Компании с использованием различных инструментов (корпоративные СМИ, портал, информационные доски и т.п.);
Разработка мероприятий для повышения нематериальной мотивации;
Разработка и проведение внутрикорпоративных конкурсов для торгового персонала;
Участие в адаптации персонала;
Выпуск корпоративной газеты, написание статей в газету;
Организация поздравлений сотрудников компании с праздниками, юбилеями и т.п.
Требования к квалификации:
Жен., от 25 до 35 лет.
Высшее образование (желательно PR, журналистика, реклама, связи с общественностью)
Опыт работы на аналогичных позициях от 2-х лет, возможность продемонстрировать реальные результаты работы.
Знание методов формирования и поддержки корпоративной культуры, знание целей и инструментов внутреннего PR, успешный опыт организации и проведения крупных корпоративных мероприятий, активная жизненная позиция,
Личные качества: активность, организованность, ответственность, креативность, лидерство, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, презентационные навыки.
Условия:
График работы - 5/2 с 9-00 до 18-00;
Достойный уровень оплаты труда;
Дружный коллектив;
Оформление по ТК;
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
Центральный офис – г. Жуковский.
Инспектор по кадрам. Московская областьОбязанности:
Ведение КДП в полном объеме на 200 человек
Учет рабочего времени сотрудников
Составление графика отпусков, графиков сменности
При необходимости: консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства
Менеджер по подбору персонала. г.МоскваОткрыта вакансия – менеджер по подбору персонала
Кадровый центр –успешная, динамично развивающаяся на рынке подбора домашнего персонала компания в связи с открытием филиала агентства (м. Сокольники) приглашает на работу целеустремленных специалистов на позицию
«Рекрутер -менеджер по подбору персонала».
Обязанности:
o полный цикл работы по закрытию вакансии.
o поиск и подбор персонала на открытые вакансии‚
o проведение собеседований.
o составление резюме‚ представление кандидатов Работодателям.
o консультирование заказчиков.
o умение успешно продавать трудовые ресурсы заказчикам.
o работа с базой данных
Условия:
o Офис м. Первомайская (10 мин. пешком), офис м. Сокольники (5 мин пешком)
o рабочий день с 10.00 до 19.00, 09.00-18.00, 11.00-20.00 сб, вс – вых.
o менеджер выходного дня, сб, вс, с 10.00-19.00
o З/пл (по результатам собеседования) +% от суммы закрытых вакансий + премии по результатам работы (совокупный доход 1500$ и выше‚ ограничивается лишь вашими личными способностями в успешном подборе кадров).
o Окончательный оклад и условия мотивации работы сотрудника обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом
Приглашаем Вас на собеседование по адресу: метро Первомайская, улица 7-я Парковая дом 16 корпус 1, вывеска Бэрримор, с 09.00-20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ. При себе иметь паспорт + фото 3х4.
т. 740-78-48
Добавить новую вакансию Добавить новое резюме